Как правильно ответить покупателю о некачественной керамической плитке

• г. Самара

Как правильно ответить покупателю. В мае он приобрел у нас керамическую плитку. Плитка в полном объеме ему была доставлена 15.06.15 г. В процессе проводимых работ, как пишет клиент, им было обнаружено, что плитка некачественная и не соответствует нормам. Никаких доказательств не предоставляет. И пишет, что в соответствии со ст.18 закона О защите прав потребителя он по своему выбору вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Хотя при покупке плитки ему и так сделали хорошую скидку. Представитель завода проверял плитку и сказал, что она соответствует всем нормам.

Ответы на вопрос (2):

В ответе предложите провести экспертизу товара.

Спросить
Пожаловаться

Запросите у завода-изготовителя сертификаты качества на плитку. В ответе на претензию покупателя приложите копии сертификатов, указав, что качество плитки соответствует данным сертификатам и нормам (возможно ГОСТ и т.п).

В связи с тем, что проверка качества является обязанностью продавца (ст. 18 закона ), в претензии можете указать, что готовы провести экспертизу, но в случае если она покажет, что плитка качественная, расходы на экспертизу будут возложены на покупателя (п.5 ст. 18 закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

Строитель наклеил плитку с рисунком (панно) в ванной вверх ногами.

После переделки плитка стала выпуклой (т.е. по краям плитка прилегает к стене ровно, а в центре отступает от стены около 3 мм.).

При этом плитка была положена на 3-х стенах не в соответствии с рисунком-схемой кладки плитки (т.е. вместо кладки от центра, строитель выложил от стены, так, что на одной стене в панно получилось 3 цветка, а на другой 4, хотя изначально задумка была другой).

Также необходимо отметить, что стена была неровная и при кладке плитки строитель параллельно выравнивал стену. Слой выравнивания достаточно толстый (возможно из-за одновременного выполнения работ по выравниванию при кладке плитка оказалась выпуклой).

Менеджер утверждает, что свои обязательства выполнил в полном объеме.

Менеджер (физ. лицо), с которым был заключен договор на выполнение ремонтных работ в квартире под ключ, утверждает, что ему не дали техническое задание по кладке с указанием сколько нужно и где отрезать плитку, что он не расписывался в схеме кладки плитки, предоставленной строителю, что плитка лежит выпуклой из-за того, что плитка плохая, дешёвая (покупали плитку 30*45 см., 1 кв. м. стоит около 700 руб.; 1 плитка-панно стоит 300-400 р. в магазине с оптовыми ценами).

Нас данная ситуация не устраивает, т.к. плитка выложена не в соответствии со схемой кладки плитки, а также оказалась выпуклой посередине плит.

Подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию?

P.S. Большое СПАСИБО за Ваши комментарии и советы!

Купили керамическую плитку с пано в ноябре 2015 г. В мае месяце 2 плитки на пано лопнули, кроме этого основная плитка тоже оказалась с деффектом, есть плитки более темные. Как написать притензию в магазин? И кто должен нам выложить на место лопнутой плитки новую, мы сами?

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?

Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это касается стройки.

В июле 2009 года мы приобрели керамическую плитку в "ООО Сквирел Имола" плита итальянская по причине кризиса мы ее сразу не выкладывали. Укладку стали производить в апреле 2010 года и выяснилось следующее:

плитки очень больших размеров и имеет очень сильное искривление. Дизайнером этого же магазина была сделана раскладка плитки нам она понравилась и мы ее утвердили.

Строитель выкладывали плитку точно по раскладке дизайнера после выкладки нескольких квадратов все прекратили ложить по причине очень больших перепадов плитки зазоры искривления очень сильно видны. Когда мы посмотрели коробку в которой была плитка там было указано, что эту плитку нельзя было ложить так как предложил дизайнер этого магазина. Что нам делать? Мы написали магазину предензию нам было отказано, Архитектор который к нам приезжал тоже сказал что раскладка плитки сделена неправильно. Если у нас шансы выиграть это дело если мы обратимся в суд? И подскажите как все правильно сделать?

Была куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки, в специальной программе по нашим размерам, было сказано, что просчитывается все, чтобы не было лишней плитки и минимум обрези. Была произведена оплата, т.к. плитка была по каталогу, доставка в течение 2 дней. Начав класть плитку мы обнаружили лишнее, и до меня дошло, что плитку они поставили коробками целыми, без каких-то штучных до вложений. Получается они вводят в заблуждение людей при продаже (на обсчете, заранее закладывая лишнее), причем лишнего у меня одного цвета получилось только 0,7 кв.м. А на товарном чеке сразу пишут: лишнее количество приобретенного товара не является основанием для возврата.

Есть ли смысл предъявить претензию магазину, что они вводят в заблуждение людей, при оказании услуг о расчету плитки и завышении объема плитки по факту при выставлении счета? Можно ли вернуть лишнюю плитку?

Купила тротуарную плитку, уложили, прошёл месяц, у плитки скалываются углы, на плитке стали появляться тёмные пятна, появляются сколы. Подала претензию изготовителю, он ничего не хочет слышать. Подала иск в суд, но дело оставили без движения по той причине, что истцом не предоставлено никаких доказательств о ненадлежащем качестве приобретённого товара. Подскажите пожалуйста какую нужно проводить экспертизу, чтобы доказать, что тротуарная плитка некачественная. Как называется такая экспертиза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение