В какие сроки рассматриваются подобные вопросы и что можно сделать в случае отказа обмена или возврата денег?

• г. Москва

Здравствуйте 11,04 купил телефон, на следующий день он перестал видеть флешку, приехал в салон, там же, в течении 10 минут без письменных разбирательств, неисправность была устранена, 17,04 вновь повторилась. По приходу в салон было решено отдать его на проверку качества до 12,05 которая в итоге ничего не обнаружила, в этот же момент мною была написана претензия на возврат денежных средств или обмен на подобный телефон.

В какие сроки рассматриваются подобные вопросы и что можно сделать в случае отказа обмена или возврата денег?

Читать ответы (0)
Антон
22.05.2015, 10:28

Как рассматриваются вопросы по обмену или возврату денег за неисправный телефон и что делать в случае отказа?

04 купил телефон, на следующий день он перестал видеть флеш-карту, приехал в салон, там же, в течении 10 минут без письменных разбирательств, неисправность была устранена, 17,04 вновь повторилась. По приходу в салон было решено отдать его на проверку качества до 12,05 которая в итоге ничего не обнаружила, в этот же момент мною была написана претензия на возврат денежных средств или обмен на подобный телефон. Сегодня 22,05 и по настоящее время не поступило ответа. В какие сроки рассматриваются подобные вопросы и что можно сделать в случае отказа обмена или возврата денег, с учетом того что телефоном получилось пользоваться только первые 6 дней?
Читать ответы (1)
Светлана
11.12.2015, 20:19

Возможен ли возврат средств при неустранении дефекта у купленного телефона?

На следующий день после покупки телефона был обнаружен дефект. Телефон взяли на проверку качества, которая постановила, что это, дескать, был эксплутационный недостаток и он устранен. При включении становится, что ничего там не устранено. Его снова забирают на проверку качества. Скажите, пожалуйста, реально ли будет получить возврат денежных средств в случае, если недостаток опять не будет устранен? Спасибо!
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.09.2019, 14:37

Вопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Денис Олегович
22.11.2014, 19:26

Проблема с гарантией - неисправность не устранена, детали заменены - можно ли требовать возврата или обмена телефона?

Купили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2014, 10:27

Претензия на обмен сотового телефона - неисправность не устранена после гарантийного ремонта

Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.
Читать ответы (2)
Андрей
23.09.2020, 18:38

Спор о возврате денег за неисправный телефон - взгляд с покупательской стороны

Покупатель принес в сервисный центр купленный в салоне-магазине сотовый телефон с некоторой неисправностью и потребовал возврат денежных средств, но салон настоял на проверке качества в течении 20 дней. Салон принял телефон на проверку качества и устранил неисправность, теперь же они ссылаются на то что это не гарантийный случай и возврат денежных средств невозможен. Возможно ли в данном случае забрать деньги. (ТЕЛЕФОН ЗДАВАЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОЕСТЬ ДО 14 ДНЕЙ)
Читать ответы (4)
Алексей
13.09.2019, 09:11

Клиент не может вернуть смартфон из-за пропуска срока проверки качества

Произошла такая ситуация. Приобрел смартфон 20.08.19 принес его обратно в магазин 22.08.19 г так как в телефоне меня не устраивал разговорный динамик. Очень тихо слышно абонентов. В магазине сообщили что возврат денег или обмен товара происходит только через проверку качества. Написали заявление на проверку которая в договоре у них указана происходит максимум 20 дней.20 дней прошли, телефон так и не приехал на 22 день я написал притензию на возврат денежных средств так как был пропущен срок проверки. Притензию зарегестрировали, через несколько минут приходит смс с текстом, что по моей заявки принято отрицательное решение. Пришел в офис. Там мне сообщили что пропуск сроков проверки не может служить для возврата денег или замена товара так как по результатам проверки дефектов не выявлено. И мне придется пользоваться данным телефоном дальше. На данный момент телефона по сегодняшний день я на руках не имею, о его место нахождении ни кто точной инфы дать не может где он находится, в возврате денег отказали. Обоснованный отказ со стороны магазина?
Читать ответы (2)
Алексей викторович
23.02.2015, 20:47

Заголовок - Купил телефон с неисправностью - истек срок претензии о возврате денег, но продавец не отвечает. Что делать?

Купил телефон, на следующий день обнаружилась неисправность, еще через 3 дня его забрали на проверку качества. В этот же день я написал претензию. Сегодня срок претензии о возврате денежных средств сегодня истек. Но от продавца не было никаких известий. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (3)