Ирина
13.03.2016, 23:03
Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?
Читать ответы (3)
Купили кровать детскую, все понравилось.
Установили, не подходит, магазин отказывается принимать,
Прошло со дня покупки 4 де, чек сохранен, как быть?
Спасибо.
С уважением Марина.
претензию в магазин в письменном виде со своими требованиями сошлитесь на закон о защите прав потребителей,если откажут то в суд
СпроситьВы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обращайтесь с претензией к продавцу.
Более подробно можно будет ответить на Ваш вопрос при очной консультации.
Спросить