Проблема с новой детской кроватью - магазин отказывается принять обратно

• г. Владивосток

Купили кровать детскую, все понравилось.

Установили, не подходит, магазин отказывается принимать,

Прошло со дня покупки 4 де, чек сохранен, как быть?

Спасибо.

С уважением Марина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

претензию в магазин в письменном виде со своими требованиями сошлитесь на закон о защите прав потребителей,если откажут то в суд

Спросить

Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обращайтесь с претензией к продавцу.

Более подробно можно будет ответить на Ваш вопрос при очной консультации.

Спросить