Планшет на гарантии, но уже ремонтировался два раза и опять вышел из строя по той же причине, можно ли вернуть планшет в магазин.
Планшет на гарантии, но уже ремонтировался два раза и опять вышел из строя по той же причине, можно ли вернуть планшет в магазин.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спроситьесли поломка появляется после проведения ремонта, данный недостаток является существенным что является основанием для возврата товара.
НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.
НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.
Контакты
+7 (383) 3818091
Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб 43
mail@potrebdozor.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 58 из 47 429 Поиск Регистрация
Можно ли вернуть деньги за планшет, который находится на гарантии, уже ремонтировался и опять сломался?
Вышел из строя планшет после окончания гарантии - что делать?
Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности
Возможен ли обмен или возврат денег за несколько раз сломавшийся планшет
Планшет ломался два раза, ремонтировали по гарантии, через магазин. Можно вернуть деньги?
Возможно ли получить возврат денег за планшет, подвергавшийся двум ремонтам по гарантии, при проблемах с функциональностью?
Возможность возврата денег или требование на обмен на новый ноутбук после истечения срока гарантии на батарею
Как требовать возвращение планшета вместо денег при гарантийной замене
