Проблемы с оплатой и исполнением договора - что делать, если продавец не поставляет товар в оговоренные сроки?
Внесена предоплата за товар. Квитанции на руках. Договор не составлен. Продавец не поставил товар в оговоренные сроки. Позже стал уклоняться от общения. Я составил заявление в 2-х экземплярах, один с отметкой печатью и подписью я получил обратно. Заявление было составлено 16 мая. В законе говориться о 10 днях (календарных или рабочих)?. В случае не уплаты в назначенный срок мои дальнейшие действия?
Виктор Велимирович, вам необходимо обращаться в суд с соответствующим иском, другого варианта просто нет.
Но проблема в том, что договора то на руках нет. В квитанции то указано за что произведена предоплата? уточните
СпроситьВаши действия - подготовка иска, направление его в суд, взыскание с продавца суммы предоплаты, штрафа.
Спроситьответ на первый вопрос: календарных.
в случае не исполнения Ваших требований, у продавца перед Вам будет начисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара. За просрочку поставки предварительно оплаченного товара также будет начисляться неустойка в размере 0.5% от стоимости товара.
Обращайтесь защищаем права потребителя бесплатно.
НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.
НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.
Контакты
+7 (383) 3818091
Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб 43
mail@potrebdozor.ru
Спросить