Проблема с телефоном после ремонта - подмена запчастей или случайная неисправность?
Как мне быть, если я отдал телефон на ремонт они отремонтировали но через две недели появилась эта же неисправность, я отнес обратно, т.к гарантия была месяц, при повторном же они выявили другую неисправность которая от первой никак не зависит? Но они обещают вернуть деньги, мне кажется они поменяли оригинальные запчасти.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201505/14/30x30/119101.jpg)
Если они документально подтверждают, что вернут денежные средства за телефон, то переживать не о чем!
СпроситьСдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Здравствуйте! Нужно писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/03/30x30/ab7405656b5f28d21fcab8dd634684df.jpg)
У Вас есть все основания требовать деньги либо ино 1 товар, а также моральный вред, а если в 10 дней не ответят на претензию, штраф и неустойку обращайтесь поможем.
СпроситьСитуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать, но сначала необходимо отдать его на проверку качества в стороннюю организацию, которая подтвердит брак, после чего писать претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупила телефон через месяц сломался, отдала на ремонт по гарантии, забрала с ремонта через день та-же неисправность, опять отнесла в мастерскую, повторно отправили на ремонт. Попросила заменить или вернуть деньги. Ответ не положено. Как быть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Претензию подавали со ссылкой на статью 18 закона оЗПП? Если нет, то подайте. Ясное дело, что в ответ на устные просьбы продавцы часто отказывают
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте и считайте что ваше заявление если выписали В письменном виде является претензии в рамках закона о защите прав потребителей потому что телефон это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности или бы неоднократного ремонта. У вас неоднократный ремонт. И вы написали заявление. Срок ответа 10 суток Если нет ответа обращайтесь в мировой суд с иском по месту нахождения ответчика продавца и там взыскивать ее деньги за товар и моральный вред и 50% от суммы иска штраф вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день! Пишите Претензию в магазин и требуйте возврат на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте иск в суд. У Вас вторая поломка в течении года. - вы имеете право на возврат или обмен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Подавайте претензию со ссылкой на статью 18 закона О защите прав потребителей. Вам удачи в решении вашего опроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Евгения Сергеевна.
Это не правда, что не положено. Очень даже положено. Повторная поломка - это уже существенный недостаток, в связи с чем Вы имеете право требовать возврат денег или обмен товара.
Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка и требованием о возврате денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что поломка неоднократная, Вам отказано в возврате денег, и поэтому Вы можете требовать выплаты неустойки 1% стоимости за каждый день просрочки выполнения требований.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьО сроке гарантии на выполненный ремонт сложной техники.
Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.)
Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да, то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/19/30x30/531766.jpg)
Данная организация не права. В соответствии с пунктом 5 статьи 19 ФЗ "о защите прав потребителей", при выявлении существенных недостатков товара, потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков товара по истечении гарантийного срока, установленого на товар изготовителем. Вы также можете требовать замены товара на аналогичный (той же марки, модели и т.д.) или отказаться от данного товара и потребовать вернуть его стоимость.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.)
Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да , то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?
Ст. 20.п. 3.закона «О защите прав потребителей» гласит:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
СпроситьПокупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Законо ли магазин занижает гарантия к оригинальным запчастям, через какое время я могу обратиться по гарантии если запчасть выйдет из строя и какое в РФ по закону гарантия на оригинальные запчасти.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Здравствуйте.
Срок гарантии устанавливается изготовителем или продавцом самостоятельно в зависимости от товара. Но продавец не может уменьшить время гарантии установленное производителем, только увеличить его. Устанавливать гарантию, это право продавца/изготовителя, обязанность только когда товар несет опасность после истечения срока гарантии.
Так же нет и деления гарантии для оригинальных запчастей и не оригинальных.
Общий срок предъявления требований касательно качества товара - два года, если срок гарантии не установлен.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, и дефект был например заводской, то есть возник до покупки, то можно предъявлять требования о замене, ремонте или возврате денег и другие требования согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Вы можете ориентироваться на срок гарантии, установленный производителем. Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли-продажи с учетом п. 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара.
СпроситьКупила телефон, а через 4 месяца сломалась! Отдала по гарантии на ремонт. Через две недели привезли с ремонта, оказалось сделали частично (т.е. не все дефекты устранили). Пришлось отдать на ремонт повторно. Месяц не слышно про телефон! В связи с этим у меня вопрос; могу ли я вернуть деньги за телефон, так как он еще на гарантии..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/23/30x30/222715.jpg)
Можете вернуть. Пишите претензию, со ссылкой на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Если результата не будет, тогда в судебном порядке.
СпроситьОтдал телефон в ремонт, выдали квитанцию что телефон принят в ремонт по примерно нескольким неисправностям написали сумму поставили печать, через 10 дней вернули телефон вроде как сделанный, плюс дописали еще неисправности за что я заплатил, дома обнаружил что все не так гладко как должно было быть, отнес обратно приняли на доработку, позвонил через 2 недели после того как отдал сказали что обнаружили якобы еще неисправность, по итогу этой неисправностью стал сгоревший или вышедший процессор во время ремонта, теперь доделывают уже 2 месяца, сказали что если что-то не нравится забирайте телефон в том состоянии котором мы сделали. Подскажите как с ними быть и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Получите письменный ответ от них и в суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьУ нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/07/30x30/333150.jpg)
Добрый день. По закону о защите прав потребителей гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта. НО в вашем случае как вы указали в первый раз вы сдали на ремонт уже НЕ на гарантии. А вторая гарантия прошла, соответственно продлевать гарантию сейчас продавец не обязан.
СпроситьНе продавец не даёт гарантию, а сервисный центр куда отдавали ремонтировать микроволновую печь за деньги. Получается мы отдали деньги, нам сделали микроволновку на время, а теперь у нас никаких гарантий, что она снова не сломается.
СпроситьДобрый день. Вам должны были дать гарантию на ремонт.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.