Могу ли я не забирать подвеску после ремонта, а потребовать возврата денег?
Сегодня, 15 декабря, я приобрела в ювелирном магазине подвеску с фианитами. Выйдя на улицу, я достала подвеску, что бы полюбоваться ею при дневном свете. Сразу я заметила, что на подвеске отсутствует один камень. В пакетике его не было, из чего я сделала вывод, что камня не было уже при продаже. Видимо при ярком слепящем свете, который всегда присутсвует в ювелирных магазинах я не заметила брака, т.к. камней в подвеске много и расположены они по кругу в один ряд. Я сразу же вернулась в павильон и сообщила обо всем продавцу. Мне ответили, что единственное, что они могут для меня сделать, так это бесплатно отремонтировать изделие (т.е. вклеить камень). Я согласилась, хотя это обстоятельство меня сильно расстроило. Меня не покидает чувство, что я купила не новую вещь, а б/у за большие деньги. Могу ли я не забирать подвеску после ремонта, а потребовать возврата денег? Спасибо.
Да можно (фактически они признали брак), но они будут сопротивляться!
Спросить