Задержка получения ответа на досудебную претензию в СК Росгосстрах - Вина Почты России или страховой компании?
Я подал досудебную претензию в СК Росгосстрах 16 апреля. Ответ был направлен мне почтой 20 апреля (так мне сказали по телефону их горячей линии). Я до сих пор ничего не получил. Написал заявление на получение копии в офисе, там мне говорят, что они отправили запрос в Москву, а они попросту ничего не отвечают, хотя должны в течение 3 дней выдать копию. Что мне делать? В этой ситуации виновата Почта России или СК?
Здравствуйте. Для вас не имеет значения получили ли они претензию или нет. Важно то, что претензия была направлена. Но это будет иметь значение тогда, когда у вас есть доказательства направления претензии, как-то например почтовая квитанция, опись вложения в конверт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация