Заказали для ребенка в оптике очки (+2 и +4,5 цилиндр 0,5 95 градусов). Я спросила, может ли быть перекос оправы в сторону.
Здравствуйте! Заказали для ребенка в оптике очки (+2 и +4,5 цилиндр 0,5 95 градусов). Я спросила, может ли быть перекос оправы в сторону более толстой линзы, нужно ли приходить за заказом с ребенком, чтобы убедиться, что оправа сидит хорошо. консультант заверил, что забрать заказ можно без ребенка, готовые очки проверяют по четырем точкам, то есть сидеть на носу они будут хорошо. Я предупредила, что мы живем далеко, за 200 км от города, где заказываем очки, возможности ездить туда-сюда в случае обнаружения недостатков, нет Консультант опять заверила, что ребенка везти не нужно, мастер проверит все сам. За заказом я приехала сама, консультант решила перестраховаться и отнесла готовые очки к мастеру. А мастер сказал, что без ребенка он проверить посадку очков не может. В итоге, когда ребенок померил очки, мы обнаружили сильный перекос в сторону более толстой линзы, вечером следующего дня из очков выпала линза. Могу ли я отказаться от ремонта и получить всю сумму, что я потратила на оправу, линзы и работу мастера, а так же потребовать деньги за дорогу (т.к. консультант несколько раз заверила, что ребенка везти не нужно, а теперь приходится ехать повторно - это потраченные деньги и время)?