Правильный ответ в таком деле. Наша компания занимается предоставлением гостиничных услуг. При бронировании.

• г. Москва

Добрый вечер! Подскажите правильный ответ в таком деле. Наша компания занимается предоставлением гостиничных услуг. При бронировании номеров никакая предоплата раньше не бралась, но все чаще люди, не добросовестные гости, стали бронировать и не приезжать. Чтобы уберечь себя от такого рода потерь, мы решили ввести предоплату за сутки номера вперед, до приезда, написав такое письмо : Уважаемые гости Гостиничного комплекса!

С 17 мая 2015г. внесены изменения в условия бронирования номеров.

Вам необходимо внести на р/с предоплату за бронь в размере суточной оплаты

номера по реквизитам, с указанием ФИО и № брони.

В случае отказа от брони, указанная сумма не возвращается.

Но нам сказали, что последней строкой в данном письме мы нарушаем права потребителей, что они могут за все потребовать вернуть деньги. А как же наша упущенная выгода, когда мы их ждем, а они так относятся. Можем ли мы написать, что если вы предупреждаете об отмене брони, за 10 дней, например, что не приедете, вернуть предоплату. Ждем Ваш ответ. Заранее спасибо

Читать ответы (0)