Правильный ответ в таком деле. Наша компания занимается предоставлением гостиничных услуг. При бронировании.
Добрый вечер! Подскажите правильный ответ в таком деле. Наша компания занимается предоставлением гостиничных услуг. При бронировании номеров никакая предоплата раньше не бралась, но все чаще люди, не добросовестные гости, стали бронировать и не приезжать. Чтобы уберечь себя от такого рода потерь, мы решили ввести предоплату за сутки номера вперед, до приезда, написав такое письмо : Уважаемые гости Гостиничного комплекса!
С 17 мая 2015г. внесены изменения в условия бронирования номеров.
Вам необходимо внести на р/с предоплату за бронь в размере суточной оплаты
номера по реквизитам, с указанием ФИО и № брони.
В случае отказа от брони, указанная сумма не возвращается.
Но нам сказали, что последней строкой в данном письме мы нарушаем права потребителей, что они могут за все потребовать вернуть деньги. А как же наша упущенная выгода, когда мы их ждем, а они так относятся. Можем ли мы написать, что если вы предупреждаете об отмене брони, за 10 дней, например, что не приедете, вернуть предоплату. Ждем Ваш ответ. Заранее спасибо