Как обжаловать недостатки монтажа окна после истечения гарантии
Скажите, пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации.
12 июля 2010 года я заключила договор с компанией Х на установку окна из ПВХ конструкции. Гарантия на монтажные работы по установке окна 5 лет. В феврале 2014 года в устной я обратилась в данную фирму с просьбой устранить выявленный дефект монтажа (окно запотевает, продувает и образуется наледь). Пришел мастер и промазал швы жидким пластиком, но сказал, что нужно будет перепенить окно в теплое время года, пометил себе в записную книжку. Через некоторое время ситуация повторилась. В июне 2014 года я вновь обратилась в устной форме в данную фирму с той же просьбой. Мою заявку приняли, но устранять дефект никто не торопился. В результате моих постоянных звонков пришли 2 монтажника в конце июля 2014 года, они сняли откосы частично убрали старую пену на углах подоконника (где были трещины, в которые продувает) запенели эти углы и сказали, что если данная процедура не поможет, то нужно будет полностью переделывать монтаж окна. Окно вновь стало продувать и промерзать зимой, но т.к. я знала, что зимой они делать ничего не станут, обратилась в организацию 30 марта. Составила заявление в 2-х экземплярах, с кратким описанием проблемы и с просьбой исправить дефект монтажа пластикового окна. На обоих экземплярах менеджер мне расписалась. В результате до сих пор дефект так и не устранен. Фирма постоянно находит какие-то отговорки, то праздники, то уехал мастер, то выходной, то теперь мастер не вышел на работу, а другого нет, сказали ждите пока найдем нового.
Посоветуйте куда обратиться, т.к. 12 июля этого года истекает гарантия по договору.
Обращайтесь в суд с иском в рамках закона о защите прав потребителей
Спросить