Претензия по поводу несоответствия качеству ремонта телефона в авторизированном сервисном центре
Летом 2014 года мною был куплен телефон в связном. По моей не осторожности, он был сломан. Так как телефон имел функцию съемки под водой и мне нужен был качественный ремонт я обратилась в место где приобретала телефон. Заплатив за диагностику мой телефон приняли и отправили на ремонт.
Спустя некоторое время мне пришло смс с номера 1500 о том, что стоимость ремонта составит 10000 рублей. От ремонта я отказалась. Руководствуясь тем, что на тот момент новый телефон стоил 17 тыс. делать ремонт за 10 тыс с гарантией на пол года-бессмысленно.
Думая, что скоро мой телефон придет я получаю второе смс с номера 1500 о том, что стоимость ремонта составит 8000 рублей. Прошу обратить внимание, что смысл смс не меняется, меняются лишь суммы ремонта. Далее, когда пришло смс со стоимостью ремонта в 6680, я согласилась на ремонт, так как считаю это приемлемой ценой.
Сообщение о том, что мой телефон готов к выдаче я получила. Оплатив ремонт я забрала свой телефон.
Через пару дней нижняя часть дисплея отошла. И это при том что цель ремонта была-восстановить герметичность и функции дисплея.
Я обратилась в С, где у меня приняли телефон на повторный ремонт. С меня взяли деньги за диагностику, объясняя тем, что если это ошибка сервисного центра-они устранят недочет по гарантии, соответственно бесплатно, а если диагностика выявит поломку, которая произошла после первичного ремонта, то мне нужно будет опять оплатить стоимость ремонта.
Через неделю приходит смс о том, что мой аппарат готов к выдаче. Я пришла забирать телефон, предварительно позвонив на горячую линию сони. Там объяснив ситуацию, оператор посоветовал спросить был ли проведен тест на герметичность. Если нет, то значит функция съемки подводой не восстанавливалась. Я так и сделала. Но сотрудники С. не смогли мне дать ответ, более того я не получила информацию о том где мой тел был на ремонте. Увидев телефон стало очевидно, что никакого ремонта не производилось, так как дисплей как отходил, так и отходит. Есть фото. Телефон из С я не забрала.
Позвонив в сервисный центр Сони г.Казани мне предоставили данную информацию: мой телефон после того как он пришел в г.Казань сервисный центр Сони, отправили в г.Москву, так как там восстанавливают герметичность. Далее там провели диагностику и выставили счет С. С. соответственно сообщил о сумме ремонта мне. (как я понимаю это смс с суммой 10000) В эту сумму входит восстановление герметичности и функций дисплея. Я, как говорилось выше, от ремонта отказалась. Соответственно мой телефон вернули в С.
Что было далее с моим телефоном не удалось выяснить, так как сотрудники не имеют об этом представления, и я тоже. Но я получила за потраченное время и деньги не качественно отремонтированный телефон и не восстановленную функцию герметичности.
Сейчас в ходе длительных разговоров с сотрудниками С. выяснилось, что так как я отказалась от первоначального ремонта-а он был в авторизированном центре, мой телефон отремонтировали в обычном ИП. И, следовательно, функцию герметичность они не смогли сделать. Откуда я должна была знать об этом авторизированном ремонте, если мне приходили смс с номера 1500 где было сказано: «Стоимость ремонта Вашего аппарата 9985 рублей, если Вы согласны, отправьте СМС с текстом ДА, если нет-с текстом НЕТ на номер 1500. С»
Нет никакой расшифровки о том, что в этот ремонт входит и в какой шарашке будут делать, поэтому я с полной уверенностью думала, что в ремонт входит дисплей и герметичность в авторизированном центре.
Сейчас хочу написать претензию с ссылками на закон. Помогите советом, какие статьи указывать и есть ли у меня шансы на возврат полной стоимости ремонта и диагностик?
если вы свои пространные объяснения попытаетесь снабдить еще и ссылками на закон, станет только хуже.
попробуйте четко сформулировать суть проблемы и что вы хотите.
удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация