Как вернуть сломанный телефон без чека в магазине М-ВИДЕО?

• г. Первоуральск

Я 6 месяцев назад купил телефон в М-ВИДЕО и он сломался (. Пришол в магазин и заметил что нулевой чек потерян. Я хотел его поменять а они мне ответили то что из-за чека так как он потерян мы можем сделать вам только ремонт но мне не нужен отремонтированый телефон! Что мне делать подскажите.

Ответы на вопрос (2):

Ответ неправомерен.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Так что сдавайте его еще раз.

Если откажут - пишите претензию.

Не удовлетворят - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон пол года назад чек где то дома потерян, телефон на гарантии год и он сломался могу я без чека поменяться его так как он на гарантий.

Я приобрел телефон в магазине и потерял чек пришел в в магазин где приобретал и попросил отремонтировать без чека мне отказали я нашел официальный сервисный центр Сервис Юг и хотел там отремонтировать телефон так как им чек не нужен но они

отказали в гарантийном ремонте из за следов ударов на корпусе и дали АКТ заключения. Телефон IPhone 5, помогите заранее благодарен.

Поломка: динамик то работает то нет и периодически пропадает интернет на телефоне приходится перезагружать.

Меня зовут Ксения.

У меня вот какой вопрос. Я приобрела сотовый телефон в магазине Евросеть. На следующий день он сломался и я сдала его в сервисный Евросеть на гарантийный ремонт. По возвращению телефона из ремонта, чека на покупку не оказалось. Продавцы мне сообщили, что он пропал. В декабре телефон начал сильно нагревается при работе и я опять сдала его в сервисный на гарантийное обслуживание. Сейчас, магазин отказывается вернуть мне чек, а телефон из сервисного центра пришел в разбитом состоянии, но сдавала я его целым. Я была в роспотребнадзоре, и там мне сказали, что без чека я не смогу ничего сделать. А магазин чек выдать отказался, на мою претензию не ответил.

Хотелось бы узнать у вас, что мне делать и куда мне можно обратиться.

Спасибо за ваше участие.

Год назад 07.09.2014 года приобрела телефон, который в данный момент сломался, в сервисном пункте отказываются его принять по гарантийному обязательству так как нечетко видно дату покупки и смазана печать, хотя на мой взгляд там все просматривается, товарный чек потерян. В сервисном пункте сказали что смогут взять его на ремонт только при предоставлении товарного чека. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации.

Купил телефон меньше года назад, потерял чек по гарантии, и случайно разбил телефон. Принес в магазин сказали что без чека по гарантии его чинить не будут. Что можно сделать?

Был куплен телефон (IPhone) в магазине park. С телефоном возникли проблемы, для решения этой проблемы нужен оф чек из магазина. Чек мне подсунули левак, тк магазин привозит телефоны контрабандой. На просьбу о помощи магазин ответил в грубой форме, что оф чека у них нет и не будет. Крым!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил айфон в связном 09.05.2014 г. телефон месяц назад заблокировался. Первый чек потерян. Что бы разблокировать эпл просит фото чека. Пошел в связной. Хотел взять копию чека или товарный чек но мне отказали. Говорят что им запрещено выдавать чека на товары купленные более полугода назад. Правы ли они?

Купил летом телефон. Из за холодов начала залипать кнопка. Принес его в магазин все документы проверили сказали нужен кассовый чек а его мне не давали. Товарный чек есть и все данные по телефону правильные. А они говорит без кассового чека не примем. Что делать?

Здравии. Подскажите пожалуйста, купили телефон в кредит, нам оформили страховку. Хотели вернуть страховку, нужен чек. При просмотре кредитных документов не обнаружили чека, как нам быть? Как вернуть чек? Дадут ли мне в магазине этот чек? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение