Оплатила спальный гарнитур в декабре, но до сих пор не получила ни товар, ни деньги. Как поступить?

• г. Котка

Заказала спальный гарнитур. Внесла предоплату 47 тыс. руб в декабре месяце. До сих пор не могу получить ни денег ни товар. Что делать? Обещают деньги вернуть но до сих пор ничего не получила.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вы заключали какой-либо договор с магазином, поставщиком мебели? Был ли там указан срок предоставления Вам гарнитура?

Если срок поставки к Вам мебели уже истек, то направляйте письменную претензию продавцу. И можете подать исковое заявление в суд с приложением документов, подтверждающих покупку мебели и внесение аванса.

Спросить

Вы можете направить в их адрес официальную претензию с требованием об оплате суммы долга и пени или передаче вам кухонного гарнитура в течение 10 дней с даты получения. В противном случае обратитесь в суд. Я могу вам помочь с составлением претензии, если это понадобится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7