Нужно ли платить за неисправный домофон в подъезде и как регулируются отношения с УК?

• г. Великий Новгород

У нас в подъезде стоит домофон, который не работает уже месяца два. Ежемесячно мы (жильцы) вносим плату за якобы сервис этого домофона, т.е. если он ломается УК решает этот вопрос. За установку его, кстати, мы тоже платили. Я бы хотел отказаться вносить эту плату. Могу ли я это сделать?

Чем регулируются отношения с УК, если договором, то у меня его нет вообще. Как заключается договор с УК? С каждым собственником в отдельности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Услуга не оказана - Вы можете не платить за период неоказания услуги . Запсителсь доказательствами , например переговорите с соседями, чтобы в случае, если это понадобится, они могли подтвердить. В обслуживающую организацию пошлите заказным письмом заявление с просьбой сделать перерасчет за период неработы домофона.

С УК , выбранной на общем собрании каждый собственник заключает договор на условиях, выработанных общим собранием.

Не рекомендуем подписывать договор ущемляющий Ваши права, а также договор с организацией, которая не выбрана либо с дополнительными тарифами, не утвержденными общим собранием.

Отсутствие письменного договора не освобождает УК или иную обслуживающую организацию от перерасчета или рассмотрения Вашего письма.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов