Проблемы с заказом очков - несоблюдение гарантии и грубое обращение с клиентом
Заказала очки, через пять дней получила их, через четыре дня лопнула оправа, в этот же день сдала очки по гарантии. Договорились что в течении недели если не находят такую же оправу то возвращают мне деньги. В итоге мне сделали новые очки только через месяц. При их получении обнаружила на оправе сколы краски и вмятины, и неровность самой оправы. Написала претензию с требованием вернуть деньги, так же связались с начальником филиала и после долгого разговора он уверил что решит все в течении следующего дня и свяжется со мной. Так и не дождавшись звонка, вечером следующего дня я пришла в магазин, где узнала, что мне привезут очки на следующий день, связавшись с начальником филиала, я указала на то, что хочу вернуть деньги, на, что получила ответ в грубой форме, что деньги я не получу, а завтра мне привезут очки, и бросил трубку.
Подскажите правомерны ли его действия и как мне вернуть мои деньги.
Спасибо!
Нет, неправомерны. Смотрите ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Пишите письменную претензию продавцу и отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если не ответят или откажут, обращайтесь в суд согласно ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация