Проблемы с новым HTC Desire 510 - глюки, зависания и царапины на экране – что делать?

• г. Волгоград

Мой телефон HTC Desire 510. купила его всего 4 дня назад но телефон глючит, зависает, хотела обменять его пойти, но сегодня обнаружила три маленькие царапки... экран гарила глаз-царапаться не должен, может это подделка? Смогу ли я обменять либо забрать деньги за телефон? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

добрый день!

после проведения экспертизы если будет заключение о браке завода

Спросить
Пожаловаться

Составьте претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продублируйет свою претензию по почте продавцу. Для обращения после покупки у Вас есть 15 дней. Если продавец захочет провести экспертизу, пусть делает это за свой счет. Все документы по переписке, пересылке, акты передачи товара и т.д., сохраните обязательно, возможно. придется обращаться в суд.

ст. 18 Закона о защите прав потребителя: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Год назад купила мобильный телефон HTC Desire V в салоне Евросеть, сейчас он неисправно работает, гарантии есть ещё на год. Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги, и как это сделать, на что ссылаться?

3 месяца назад купила телефон, а он уже начал глючить! Т.е. сам выключается, зависает, гаснет экран. Я его не роняла, гарантия ещё 9 месяцев. Скажите, могу ли я сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги?

Мы купили телефон три дня назад на второй день он начал очень зависать зависает даже ответ на звонок и т д. хотим сегодня его обменять нам обменяют или заберут на экспертизу?

Я 4 дня назад купила мобильный телефон и на третий день он стал глючить... чек у меня не сохранился... смогу ли я его обменять или вернуть деньги?

Три дня назад купила планшет. Дома обнаружилось, что в одном месте не работает сенсор и ещё планшет зависает так, что нельзя отключить. Могу ли я обменять его у продавца или забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон три дня назад, обнаружила, что во время разговора меня плохо слышат, все шумит. Можно ли обменять телефон или вернуть деньги.

Три месяца назад купила телефон. Он постоянно зависает, глючит тачпад и нет связи, в общем не работает. Можно как-то вернуть его в магазин и забрать деньги. В магазине отказывают в возврате и настаивают на ремонте т.к. он на гарантии (1 год)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение