Там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют.
Сегодня купила картридж к принтеру. Продавец-консультант сказал что он подойдет, хотя модель моего принтера не была указана на упаковке картриджа. В итоге картридж не подошел. Я позвонила в магазин и спросила обменяют ли мне его. там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют. Сказали подойти к управляющему. Могут ли мне вернуть деньги? Ведь в денном случае виноват продавец.
Здравствуйте Екатерина! На основании ст.18 Закона о защите прав потребителя вы имеете право потребовать замены на такой же товар другой марки, а так же вы в праве возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. В вашем случае за ненадлежащее качество следует считать тот факт, что катредж не подходит. В данном случае продавец нарушил ст.10 ч.1 Закона о защите прав потребителя, а именно, не предоставил своевременно необходимую информацию, обеспечивающую возможность правельного выбора товара. Продавец несет ответственность предусмотренную пунктами 1-4 ст.18 или пунктом 1 ст. 29 Закона о ЗПП.
СпроситьВозможность возврата бракованного картриджа без чека
