У меня такая проблема: 24 ноября 2008 года обратился в СЦ для гарантийного ремонта монитора.

• г. Зеленоград

У меня такая проблема: 24 ноября 2008 года обратился в СЦ для гарантийного ремонта монитора. Мне выдали наряд на выполнение работы. В нем написано: неисправность - не работает цифровой вход; также есть графа: "Объем работы согласован. Порядок услуг и оплата разъяснен. Претензий к срокам выполнения услуг иметь не буду" - тут стоит моя подпись. Т.е. как я понял ремонт может затянуться на неопределенный срок. В наряде не написано в какие сроки будет проведен ремонт. Сказали только на словах: "ждите. Может неделю, может месяц". Позвонил 19 декабря в СЦ уточнить на какой стадии идет ремонт, ответили: "ждем деталь, скорее всего в начале следующей недели (22,23,24 декабря)". Я сам студент и подходит время сессии, а следовательно мне нужен компьютер для выполнения курсовых проектов. Вопрос: как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я требовать от них на время ремонта выдачи в безвозмездное пользование другой монитор (напомню, что сдан монитор в ремонт 24 ноября)? могу ли я требовать от них возврата денег или замену товара? Могу ли я забрать монитор из СЦ, если ремонт не закончен (т.к. у этой модели есть 2 входа, один из которых работает. Это сам сотрудник СЦ мне показал)? сколько по закону может длиться гарантийный ремонт, если сроки ремонта в письменной форме не обговорены? Заранее благодарю! Очень надеюсь на Вашу помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Денис, срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме не может превышать 45 календарных дней. Обратитесь с письменным требованием к продавцу о предоставлении на время ремонта другого монитора, продавец обязан удовлетворить Ваше требование в течение 3 дней. С уважением,

Спросить

Зеленоград - онлайн услуги юристов

Алексей
04.04.2015, 12:38

Несоблюдение гарантийных обязательств - как вернуть деньги или получить рабочий монитор?

Сдал на ремонт монитор (ему 15 лет) компании по ремонту. Оплатил диагностику. Через 2 недели мне озвучили стоимость ремонта и что поломалось. Я согласился ремонтировать. Прошла неделя - монитор вернули, услуги за ремонт оплатил. Но монитор как не работал так и не работает. Вернул ремонтникам тут же. Они приняли и выдали талон, где написано принят на ремонт по гарантии. Прошел 1 мес, узнаю у них, что впаяли по ошибке другую деталь и ждут новую. Дни идут, прошло 3 мес, нет детали. Монитор не возвращают. Могу ли в данном случае руководствоваться статьями 20 и 23 Закона защиты прав потребителей? Или этот закон касается только СЦ с гарантийным ремонтом? Как мне вернуть монитор или деньги или заставить чинить? Есть какой-нибудь закон?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
07.08.2019, 03:14

Сломавшийся монитор - вопросы к срокам гарантии на ремонт и возможности возврата денежных средств

Сервисный центр взялся за постгарантийный ремонт монитора 2011 года выпуска. Ремонт обошёлся в 3000 р. проработав месяц монитор снова сломался. После ещё одной недели ремонта и диагностики монитор вернули, но спустя неделю он сломался вновь. Собственника качество ремонтных работ не устроило. Он хочет вернуть уплаченные за ремонт деньги. Гарантия на работы длится до 9 сентября. При подаче заявлений в надзорные органы и в суд требуется письменный ответ на претензию от сервиса. Ответ должен быть предоставлен в течении 30 дней с момента доставки письма-претензии. Вопрос по срокам гарантии на ремонт. Не будет ли являться основанием для отказа в возврате денежных средств истичение срока обязательств по выполненным работам?!
Читать ответы (1)
Антон
22.04.2007, 09:03

Материально ответственный уволился, назначили меня на его место - требуют ли с меня монитор

У меня на работе (работаю системным администратором), человек материально ответственный уволился после чего меня назначили материально ответственным. При приеме оборудования (компьютеров) в поле наименования были просто написано "компьютер селерон" или же "компьютер селерон+монитор". Имеют ли правно они требовать с меня монитор в том поле где просто указан "компьютер селерон". Как я знаю компьютер это лишь вычислительная машина и к монитору не имеет отношения. Ведь логично предположить что если "компьютер+монитор" (здесь есть монитор) а "копьютер селерон" тут нет монитора. Прав ли я?
Читать ответы (1)
Степан
27.10.2015, 14:00

Монитор сломался после ремонта - обязан ли я платить дополнительно за второй ремонт?

У меня следующий вопрос. Отдал в ремонт монитор, сказали что починка будет стоить 1600 р. И гарантия на него будет месяц. Через неделю монитор починили и отдали мне, вместе с гарантийным талоном. После 4 часов работы он снова сломался, на следующий день отнёс в ремонт. Выдали новую квитанцию с стоимостью 0 р. и оставили мой гарантийный талон. Спустя ещё неделю (час назад) мне позвонили из ремонта и просят заплатить ещё 1000 р. за работу и новые детали, т.к. теперь какая-то другая проблема с монитором. Обязан ли я платить дополнительно, если монитор сломался не по моей вине, а из-за того, что человек, который ремонтир овал, как говорит проверил только час и монитор работал нормально.
Читать ответы (1)
Степан
27.10.2015, 14:48

Проблема с ремонтом монитора - служба требует дополнительную оплату после повторного поломки

Отдал в ремонт монитор, сказали что починка будет стоить 1600 р. И гарантия на него будет месяц. Через неделю монитор починили и отдали мне, вместе с гарантийным талоном. После 4 часов работы он снова сломался, на следующий день отнёс в ремонт. Выдали новую квитанцию с стоимостью 0 р. и оставили мой гарантийный талон. Спустя ещё неделю (час назад) мне позвонили из ремонта и просят заплатить ещё 1000 р. за работу и новые детали, т.к. теперь какая-то другая проблема с монитором. Монитор сломался не по моей вине, а из-за того, что человек, который ремонтировал, как говорит проверил только час и монитор работал нормально. Как заставить службу ремонта починить монитор за оплаченную сумму, либо забрать потраченную сумму без дальнейшего ремонта?
Читать ответы (2)
Артур
29.03.2014, 12:40

Проблемы с частным ремонтом - Как вернуть компьютер и деньги или получить компенсацию за задержку?

Более месяца назад отдал в ремонт компьютер и монитор (в частный ремонт, не по гарантии). Когда отдавал компьютер, мне не оформили договор на выполнение работ, а только записали телефон в тетрадь и сказали, что все будет готово за 3-4 дня. За этот месяц я забрал из ремонта компьютер 2 раза, но ремонт до конца выполнен не был, а один раз даже не хватало комплектующих. Деньги за ремонт отдал, когда забирал компьютер в 1 раз. Монитор не забирал ни разу. Теперь звоню каждую неделю, но у них всегда отговорки и так идет время. Что я могу сделать, для того, чтобы вернуть вернуть компьютер и деньги (отдать в другой ремонт) или получать проценты за просрочку?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Иван
17.10.2016, 21:36

Могу ли я отказаться от монитора Б и требовать возврата денег?

Мной был приобретен монитор "А", через неделю я сдал его в магазин, т.к. меня не устроили его технические характеристики. Магазин отказался возвращать денежные средства ссылаясь на то, что товар исправен, БУ и попадает под "технически сложный товар". Поступило предложение обменять монитор "А" на более качественную модель "Б" (т.е. совершенно другой монитор). После оплаты разницы (монитор "Б" дороже), получения чеков и "гарантийного талона" мне сказали, что я могу забрать монитор "Б". Могу ли я отказаться от монитора "Б" и потребовать возврата денежных средств ссылаясь на то, что данный монитор тоже мне не подошел (технические характеристики не такие, как хотелось бы)? По логике я уже не являюсь владельцем монитора "А" и не являюсь владельцем монитора "Б", т.к. не подписал бумагу о его получении, а только получил чек о его оплате.. какие могут быть подводные камни?
Читать ответы (1)
Олег
22.01.2003, 14:55

Я купил монитор Samsung (для компьютера), на который уствановлена гарантия 3 года.

Я купил монитор Samsung (для компьютера), на который уствановлена гарантия 3 года. В фирме продавшей его утверждают, что я обязан сохранять упаковку от монитора в течение всего срока гарантии, иначе монитор не подлежит возврату (в случае неисправимого дефекта) или гарантийному обслуживанию и ремонту. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2005, 23:46

Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал.

Не могли бы вы помочь в следущей ситуации: 03.11.2005 в магазине Санрайз (Sunrise.ru) приобрел монитор. Дома обнаружил дефект цветопередачи, который нельзя было установить при проверке в магазине. Я решил обменять его на аналогичный или забрать деньги. Однако, консультант в магазине сказал, что обмен или возврат денег в течении двухнедельного срока на мониторы не распространяется. Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал. Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег или обмене монитора на новый?
Читать ответы (1)