Проблемы с заказанными очками и требование возврата полной стоимости, включая линзы

• г. Москва

Заказала очки, через пять дней получила их, через четыре дня лопнула оправа, в этот же день сдала очки по гарантии.

Заказала очки, через пять дней получила их, через четыре дня лопнула оправа, в этот же день сдала очки по гарантии. Договорились что в течении недели если не находят такую же оправу то возвращают мне деньги. В итоге мне сделали новые очки только через месяц. При их получении обнаружила на оправе сколы краски и вмятины, и неровность самой оправы. Написала претензию с требованием вернуть деньги, так же связались с начальником филиала и после долгого разговора он уверил что решит все в течении следующего дня и свяжется со мной. Так и не дождавшись звонка, вечером следующего дня я пришла в магазин, где узнала, что мне привезут очки на следующий день, связавшись с начальником филиала, я указала на то, что хочу вернуть деньги, на, что получила ответ в грубой форме, что деньги я не получу, а завтра мне привезут очки, и бросил трубку.

Я написала претензию на почту фирмы, мне перезвонили и сказали, что я могу получить свои очки или они могут вернуть мне деньги за оправу и отдать линзы. Но полностью я не получу свои деньги т.к. линзы возврату не подлежат.

Подскажите правомерны ли это? И конкретно на что я могу опираться при требовании о возврате полной стоимости очков (включая линзы)?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рита, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. удачи.

Спросить