Потребитель требует расторжения договора купли-продажи из-за битого пикселя на мониторе - что делать?
₽ VIP
Выбирая монитор не заметил наличие битого пикселя. Приобрел монитор. Дома в день покупки обнаружил битый пиксель. На следующий день обратился в магазин с требованием о замене, получил отказ. Через два дня обратился в магазин с требованием о рассторжении договора купли-продажи, получил отказ. Подал в суд на магазин. В первом заседании было назначено проведение экспертизы товара для разрешения следующих вопросов:
1, Установить факт, возможна ли дальнейшая эксплуатация монитора с наличием битого пикселя.
2. Установить причину возникновения битого пикселя (неправильная транспортировка товара мной, неправильное эксплуатирование монитора, т.е. нарушение мной требований эксплуатации).
Я заранее знаю, что экспертиза на первый вопрос даст утвердительный ответ и подтвердит, что эксплуатация монитора с битым пикселем возможна.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителя", я имею право при обнаружении недостатка в товаре в течение 15 дней потребовать расторжения договора купли-продажи. А по истечению 15 дней только при наличии существенных недостатков потребовать расторжения договора.
Подскажите пожалуйста, как мне убедить судью в том, чтобы он расторгнул договор купли-продажи и взыскал уплаченную сумму за монитор.
Артур, если будет доказано что пиксель разбился при транспортировке, ТО УБЕДИТЬ СУДЬЮ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО.
СпроситьАртур, вряд ли экспертиза даст однозначный ответ на второй вопрос, тем более - по времени возникновения дефекта.
Если в ваших обращениях указано, что Вы "прозевали" этот битый пиксель при проверке товара - вряд ли Вам удастся расторгнуть договор, т.к. этот дефект присутствовал в момент продажи, а не был выявлен позже, т.е. - отсутствует основание, на котором Вы строите свою позицию.
Кроме того, перед тем как начинать эту тяжбу, я бы, на вашем месте, набрал в поисковике фразу "допуски по битым пикселям" и ознакомился с темой, применительно к вашим обстоятельствам.
Удачи!
Спроситьнет, т.к. согласно ЗПП: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Кроме того, как правило, такой недостаток не дает возможности использовать товар по назначению.
С уважением, Александр
юрист, налоговый консультант
подробности по адресу www.advocatshmelev.narod.ru
СпроситьДа, является, поскольку, согласно преамбуле к ФЗ "О защите прав потребителей" к существенным недостаткам относится неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
СпроситьПодскажите пожалуйста, является ли существенным недостатком наличие на экране монитора битого пикселя ярковыраженного зеленого оттенка? Ведь устранение этого пикселя требует денежных вложений соизмеримых с ценой самого монитора.
СпроситьЯвляется ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?
Опытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?
«Как решить проблему с битым пикселем на ноутбуке, купленном в Эльдорадо через интернет»
Вопрос о возможности возврата или замены ноутбука с битым пикселем матрицы, приобретенного 20.04
Продавец отказался заменить битый пиксель на новом смартфоне Alcatel - возможность судебного разбирательства?
Купили монитор, через 2 дня обнаружили битый пиксель. Возможно ли вернуть товар в магазин или заменить на точно такой же монитор.
Магазин отказывается обменять ноутбук из-за битого пикселя, ссылаясь на гарантийные условия
Услуга проверки на битые пиксели при покупке телевизора в Эльдорадо - как обменять товар, если обнаружен один битый пиксель?
