Решил приобрести в интернет магазине запчастей амортизаторы для авто. Сделал заказ от юр. лица, но при получении оказалось.

• г. Москва

Решил приобрести в интернет магазине запчастей амортизаторы для авто. Сделал заказ от юр. лица, но при получении оказалось что амортизаторы некачественные хотя и оригинальные. Штоки при выходе движутся не равномерно, с рывками. Магазин мотивируя что покупка осуществлялась не частным а юр. лицом обязывает забрать покупку не взирая на письменную претензию, установить у дилера и если в течении 6 месяцев они выйдут из строя обещают вернуть безнальные деньги стоимости самих амортизаторов без учета работ по установке и снятию.

Читать ответы (0)
Алексей
23.05.2015, 12:43

Проблема с некачественными амортизаторами - юр. лица и права потребителя

Решил приобрести в интернет магазине запчастей амортизаторы для авто. Сделал заказ от юр. лица, но при получении оказалось что амортизаторы некачественные хотя и оригинальные. Штоки при выходе движутся не равномерно, с рывками. Получать отказался, составил претензию о недоброкачественном товаре и требование выдать качественные аммортизаторы либо вернуть деньги на счет. Магазин мотивируя что покупка осуществлялась не частным а юр. лицом обязывает забрать покупку не взирая на письменную претензию, установить у дилера и если в течении 6 месяцев они выйдут из строя обещают вернуть безнальные деньги стоимости самих амортизаторов без учета работ по установке и снятию. Мне говорят в магазине закон о защите прав потребителя не распространяется на юр. лица.
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Алена
20.02.2022, 08:16

Не видит флэшку при подключении - проблемы смартфона, приобретенного в интернет-магазине и забранного лично в магазине

Я оформила покупку смартфона через интернет магазин, а забрала лично в магазине. Позже оказалось, что он не видит флэшку при подключении к нему и компьютеру. 1.Через какое время с момента покупки я могу вернуть товар--подав на возврат денег? 2.Этот заказ относится к интернет заказу или к покупке в магазине? 3.Является ли это браком?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2015, 10:38

Мошенничество в интернет-магазине - Как вернуть деньги за поддельные куклы МонстрХай?

В интернет-магазине мною был сделан заказ двух оригинальных кукол МонстрХай на сумму 2500 р. Когда позвонил курьер, стоимость заказа оказалась 3500 р. Я связалась с менеджером, он сказал, что напутали при сборке заказа, я должна оплатить и разницу стоимости мне вернут на карту. После получения заказа и вскрытия коробки оказалось что куклы грубая дешевая подделка, с разводами на пластике, полулысые. Моя дочь плакала, ведь она долго копила деньги на них. Я написала по электронике менеджеру, что хочу вернуть заказ, ведь на сайте заявлено что куклы оригинальные. В ответ тишина. Если я напишу претензию в инет-магазин, жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, ИФНС, иск в суд по защите прав потребителей, какие у меня шансы выиграть это дело и вернуть деньги? Не получится ли так, что сайт просто исчезнет из интернета?
Читать ответы (1)
Евгений
20.07.2014, 11:46

Как вернуть некачественный товар в магазин и получить деньги обратно без чека и гарантии?

Недавно купил и поставил на свой автомобиль новые амортизаторы, через несколько дней амортизаторы вышли из строя, в специализированном центре пояснили, что либо они бракованные, либо не предназначены для эксплуатации на наших дорогах. К сожалению, квитанция из автосервиса, который производил установку амортизаторов и чек с гарантией из магазина были утеряны. Подскажите пожалуйста, как вернуть некачественный товар в магазин и получить свои деньги обратно? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 08:30

Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)
Тарчевский Валерий
17.06.2003, 14:14

А если я устанавливал их сам или на частной станции?

Помогите решить проблему. Купил задние амортизаторы к а\м. Через месяц оба амортизатора вышли из строя. Гарантия на них 6 месяцев. Поехал в магазин вернуть товар, но у меня его не приняли. Кроме чека на амортизаторы, потребовали справки со станции ТО о установке и снятии амортизаторов с а\м и ксерокопию лицензии станции ТО. Правомочны ли их требования? А если я устанавливал их сам или на частной станции? Как быть в этом случае? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2019, 14:31

Как вернуть или обменять неисправную деталь, приобретенную в интернет-магазине?

Я приобрёл запчасть (амортизатор) для своего автомобиля в интернет магазине компании поставщика. Установил его самостоятельно и на следующий день он вышел из строя. При установке никаких дефектов не обнаруживалось. На мою претензию в личном кабинете ответили, что необходимо предоставить заказ наряд на установку, сертификат СТО. Скажите, как мне вернуть или обменять неисправную деталь?
Читать ответы (2)