Проблемы с купленным смартфоном - как вернуть деньги или заменить его

• г. Смоленск

В декабре 2014 года в одном из магазинов DNS приобрела в кредит смартфон, стоимостью 17000 руб. Несколько месяцев аппарат работал исправно, но вот в апреле начали происходить странные вещи. Телефон стал глючить, сам выключается, перестал ловить сеть 4G,вобщем стал зависать, без каких либо причин и перегревов. Что можно сделать в данном случае? Какие действия мне необходимо совершить, для возврата денежных средств, уплаченных банку-кредитору за данный товар. Или замена аппарата на другой, равный стоимости приобретённого.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно обратиться с претензией к продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7