На звонки в сервисном центре отвечают, что детали еще нет, нужно еще ждать, когда будет неизвестно.
После 1 года работы сломалась стиральная машина. Гарантийный срок 2 года. Когда пришел мастер, сказал, что нужно заказать деталь, которая будет через 1,5 месяца. Этот срок уже прошел. На звонки в сервисном центре отвечают, что детали еще нет, нужно еще ждать, когда будет неизвестно. В течение всего этого времени машина не используется. Что можно требовать?
Татьяна! Согласно ст.20 ЗоЗПП , отсутствие необходимых для устранения недостатков товара деталей не освобождает от ответственности за нарушение срока , определенного соглашением сторон первоначально.Можете требовать расторжения договора продажи и возврата уплаченной суммы.(ст.18 ЗоЗПП). Основание - нарушение установленных законом сроков устранения недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины - опыт и советы
Сломалась стиральная машина на гарантии - будут ли затягивать сроки ремонта до окончания гарантии?
Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?
Прохождение гарантийного обслуживания стиральной машины - необходимая документация в сервисном центре
