Когда я это опровергла-очень удивились, судья ксерокопию не приняла.

• г. Уфа

Мы судимся с компанией ИПС-хочу вернуть денежные средства за телефон ненадлежащего качества. Телефон еще на гарантии, месяц был в ремонте, лучше работать не стал, отнесла в магазин-телефон забрали, деньги в течении 10 дней не вернули. На первые 2 заседания с их стороны никто не пришел, на 3 е появились-сняли копии с документов, на 4 е принесли отказ от всех моих претензий-написали, что продали телефон надлежащего качества, что он работает и что он вобще у меня на руках-приложили ксерокопию, оргинал якобы у меня. Когда я это опровергла-очень удивились, судья ксерокопию не приняла. 5 е заседание 21 января. Что предпринять? Я таскаюсь на эти заседания с маленьким ребенком (1 г 9 м) по холоду, ИПС настроены категорично против, а телефон действительно бракованный, как мне доказать свою правоту? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина добрый день.

Ситуация обычная для мировых судов. Но не надо отчаеваться, закон на Вашей стороне.

Я только не понял проводилась экспертиза или нет. Если нет, то почему?

Попробуте в суде заявить ходатайство о проведении экспетризы.

Экспертиза покажет качество телефона. В данном случае ответчик должен предоставить телефон на экспертизу, если он находится у него. Если экспртиза будет назначена судом и ответчик не предоставит телефон на нее, то дело выиграно. А если предоставит телефон, то экспертиза покажет брак телефона, как Вы говорите.

Удачи.

Спросить