Нарушение сроков и несоответствие товара - как наказать продавцов и получить возмещение морального ущерба
В салоне Много мебели 20.04.2015 оформила мебель с предоплатой 100%.Срок поставки до 07.05.10.05. была привезена сырая стенки. От такой стенки отказалась. До сих пор товар не заменили и не доставили. Хочу наказать таких продавцов с возмещением морального ущерба.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией и потребовать выплаты штрафной неустойки (1% за каждый день просрочки). Моральный вред будет взыскан в очень небольшом размере, скорее всего, в пределах 1 000 рублей. Обращение в роспотребнадзор смысла не имеет.
Спросить