Проблемы с новым смартфоном - неудачная покупка и нет гарантии возврата денег
Я купила смартфон, в магазине сим-карту не вставляла, хотя продавец предлагал, в итоге спустя 4 дня затрещал динамик, принесла в магазин мне сказали, деньги вернуть не можем, а отправим на тест и проверим есть ли заводская поломка, жду. Подскажите будет ли тест достоверным, если нет, то что мне делать дальше? Спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли несогласны проводите независимую экспертизу
Спроситьнужно было писать претензию в 2-х экз.о расторжении договора купли-продажи и возврате денег,Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Спросить