Проблемы с новым смартфоном - неудачная покупка и нет гарантии возврата денег

• г. Стерлитамак

Я купила смартфон, в магазине сим-карту не вставляла, хотя продавец предлагал, в итоге спустя 4 дня затрещал динамик, принесла в магазин мне сказали, деньги вернуть не можем, а отправим на тест и проверим есть ли заводская поломка, жду. Подскажите будет ли тест достоверным, если нет, то что мне делать дальше? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Если несогласны проводите независимую экспертизу

Спросить

нужно было писать претензию в 2-х экз.о расторжении договора купли-продажи и возврате денег,Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор
04.01.2018, 19:22

Проблемы с работой сим-карты на купленном планшете

Добрый вечер. Купил планшет с им картой. При покупки проверил толко, ну работу сим карт не проверил. Через день вставил дома сим карту планшет их не видет. Сездил в магазин к продавцу он там всовлял карты не что не получилось. Отправил в главный офис там смотрели и сказали что гнезда сломаны и витом моя вина. Обеснил им что продовец в магозини пытался подключиться. Соглосились принять планшет на комиссию но сказали что скорей всего откажут в возращении денег. Плоншету 2 дня, куплен был с ветряными. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Оксана
24.04.2016, 12:44

Проблема с картой памяти в новом смартфоне - как вернуть деньги в такой ситуации?

Купила смартфон. Не работает карта памяти. Принесла в магазин через 2 дня со дня покупки. Мне сказали, что деньги не вернут и менять не будут. Затем оформили проверку качества товара. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Юлия
10.10.2014, 21:54

Отказали в обмене смартфона из-за царапины - прав ли продавец?

На днях купила смартфон. Через 2 дня принесла его в магазин по той причине, что у него не работает динамик. Поменять телефон мне отказались, по той причине, что на корпусе телефона имеется мелкая царапинка. Сказали если бы ее не было, то обменяли бы без проблем, а так только замена динамика! Отсюда вопрос: Прав ли продавец? Или продавец должен поменять мне бракованый товар?
Читать ответы (1)
Геннадий алексеевич
09.08.2014, 05:45

Недовольство покупателя - проблемы с телефоном и отказ магазина в замене. Как вернуть деньги?

Я купил 3 дня назад телефон за 4000 рублей и на следующий день у меня стал хрипеть динамик. Я позвонил в днс так-как не было времени за ехать. Они мне сказали: мы проверим такойже телефон только белый если у него так-же хрипит динамик то у них особенность такая и мы вам не можем его поменять. Хотя они мне впарили этот телефон, обманули что там есть 3G сети, я приехал в магазин говорю что там нет 3G они сказали купите сим-карту бвк и 3G будет. Купил нету 3G.что мне делать? Они не хотят менять этот телефон на другой модели. Помогите пожайлуста! Может как то деньги вернуть получится?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2016, 14:40

Проблема с чайником - отказ магазина в возврате денег или обмене

2 дня назад купила чайник в ИП. Свисток не работает. Издает очень тихий звук при закипании но не свистит. В магазине отказались вернуть деньги или обменять. Сказали написать заявление в двух экземплярах. Хозяин магазина сказал что чайник проверит лично и если наши мнения разойдутся, будем делать экспертизу. Должены ли мне вернуть деньги при обращении в магазин с просьбой о возврате?
Читать ответы (3)
Виктор
04.01.2018, 19:42

Проблема с планшетом - гнезда нарушены после покупки сим карты

Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.
Читать ответы (2)
ВАЛЕНТИНА
12.04.2016, 09:47

Проблемы сим-карты в новом планшете - как решить?

Купила планшет в магазине включили проверили, но сим карту не вставляли. ДОМА - сим карты не видит. На следующий день в магазине продавец засунула переходник без сим и он там застрял. Она с силой выдернула его от туда. В итоге работает один слот второй нет. она сказала что выдернуты контакты. Попросила поменять товар - отказали. Что делать.
Читать ответы (1)
КАТЯ
20.12.2016, 18:56

Законность требования продавца в магазине МТС о покупке сим-карты вместе со смартфоном

Поясните, пожалуста, законно ли поступил продавац магазина в моей ситуации. Пришла в салон магазин МТС купить смартфон. Продавец сказала, что при покупке любого смартфона, так же и телефона я должна приобрести симкарту. Я ответила, что симкарта мне не нужна. Есть несколько действующих. На что она сказала, что покупка невозможна. Им нельзя продавать без подключения новой точки. Насколько это правомерно?
Читать ответы (2)