Нарушение сроков и несоответствие качества - как вернуть деньги за заказанное платье?
Через сайт интернет-ателье сделали заказ по пошиву платья, был подписан договор, перечислены на карту деньги. Платье пришло с нарушением сроков изготовления (1,5 месяца) и совершенно другого качества и частично изменен фасон. Возможно ли вернуть деньги, т.к. товар не соответствует заявленному.
Купила в интернет ателье дочери платье. Оплатила через сбербанк на карту. Платье не подошло. Размер, ткань и пошив не соответствует заявленном. Принимать возврат ателье не хочет. У них нет возврата как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?
Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?
Татьяна, правомерно.
Если товар надлежащего качества, вернуть Вы его не можете, т.к. в соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" товар не должен был быть в употреблении, должен сохранить товарный вид и потребительские свойства.
СпроситьКак мне поступить в такой ситуации. Около месяца назад в ателье я заказала сшить платье из своего материала. Когда заказывала, мне назвали срок выполнения заказа 2-3 недели. Я оплатила аванс 1\3 стоимости работы. Но вот срок изготовления платья уже прошел, а мне его еще не сшили и на примерке очень много недостатков выявляется. Не знаю вообще хорошо ли получится это платье. Да и лето уже скоро пройдет (а платье летнее). Могу ли я при окончательной оплате снизить стоимость пошива платья в этом ателье, по таким причинам как длительный срок исполнения заказа и некачественный пошив платья. На какую статью закона сослаться? Спасибо.
Заказала пошив платье в ателье. При получении заказа дефекты не обнаружила. Когда надела платье дома, то обнаружила небольшой перекос подола у платья. Этот перекос также заметили другие. Как правильно составить претензию к ателье?
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЯ занимаюсь сп.
На днях у меня клиент сделал заказ.
Я его оплатила посреднику для дальнейшего выкупа платья
Собрали заказ. Отослали по почте.
Пришла долгажланная посылка
Платье получили без брака но фасон и рисунок другой
Клиент обвиняет меня в мошенничестве и требует вернуть деньги а как мне их вернуть если платье пришло и деньги переведены постовщику и у постовшика написанно что я соглашабсь с условиями замены цвета.
Сделала заказ платья в интернет-магазине. Оно пришло через почту России, оплатила посылку. Но платье не мое и огромный размер. Сделала возврат на отправителя. За заказом никто не пришел, почта пересылает снова мне.
Как быть? Можно ли вернуть деньги?
Купила в магазине платье. Одела 2 раза. Разошелся задний шов. Предполагаю, что фасон платья не соответствует выбранной ткани. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за такую вещь.
Если гарантии нет, то вернуть вещь с недостатком можно только при наличии доказательств, что данный недостаток возник не по вашей вине.
СпроситьМоя жена, будучи невестой обратилась в свадебный салон за 1,5 месяца до дня свадьбы! Был подписан договор на пошив платья! Салон обязался 1 сентября отдать платье!... Платье забрали 2 сентября в 17.30,за пол часа до закрытия салона! Причём пришли сами, никто не звонил и трубку не брали! Моя беременная жена испытала психологический шок в этот день, кстати платье было с браком-дошивала сама!...P.S.:Свадьба была 3 сентября, стоимость платья в прокат 12000 рублей!
Дайте договор почитать, так сложно сказать. Но судя по Вашим словам магазил не выполнил условия договора.
СпроситьМожно ли вернуть платье, сшитое по индивидуальному заказу (заказ через соц. сеть без примерок), если товар качественный, но не соответствует по фасону? Т.е.при заказе выбор модели осуществлялся по фотографии модели. Полученная вещь отличается фасоном, пошивом.
--- Здравствуйте, как выписывали. Так и возвращайте и просите обменять его на размер два больше. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ соответствии со ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"-
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течение семи дней.
Поэтому пишите продавцу письменную претензию об отказе от товара в связи с несоответствием размера. Отправляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлениям о вручении.
В случае отказа-обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право связаться с продавцом и высказать претензию по данному обстоятельству. Также обратно прислать посылку
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Елена, для начала вы должны предъявить претензию продавцу т.к. я уверена это ошибка и вам его поменяют, требуйте что бы расходы продавец взял на себя.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьУважаемая Елена
Почтой верните как и получили с приложенной претензией о возврате и направлении вам платья другого размера.
Отправляйте ценной бандеролью с описью вложения в которой укажите платье его цену и претензию
Удачи вам и всего хорошего
СпроситьЗдравствуйте, указывайте, на ст.25 ЗПП и пусть принимает. Но это при условии, что продавец юр.лицо или ИП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"[quote][/quote]СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Доброго времени суток!
Подавайте письменную претензию на основе норм закона "О защите прав потребителей", пригрозив в случае отказа обращением в суд
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьПодайте письменную претензию Продавцу о замене платья на платье нужного размера, либо о возврате денег. ПЛатье верните вместе с претензией заказной почтой, а при отказе - подавайте иск в суд.
СпроситьУважаемая Елена
Обязан принять товар надлежащего качества если он не подошёл по цвету размеру стилю и т д, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа отправляйте претзию и в суде взыскивайте все убытки.
Пусть и не принимает, платье оставляйте себе а взыскивайте в суде все убытки и судебные расходы
Удачи вам и всего самого наилучшего
Спросить