Нарушение сроков и несоответствие качества - как вернуть деньги за заказанное платье?

• г. Мирный

Через сайт интернет-ателье сделали заказ по пошиву платья, был подписан договор, перечислены на карту деньги. Платье пришло с нарушением сроков изготовления (1,5 месяца) и совершенно другого качества и частично изменен фасон. Возможно ли вернуть деньги, т.к. товар не соответствует заявленному.

Ответы на вопрос (1):

Да, возможно. вы вправе отказаться от товара согласно ст. 26.1 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Купила в интернет ателье дочери платье. Оплатила через сбербанк на карту. Платье не подошло. Размер, ткань и пошив не соответствует заявленном. Принимать возврат ателье не хочет. У них нет возврата как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?

Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?

Как мне поступить в такой ситуации. Около месяца назад в ателье я заказала сшить платье из своего материала. Когда заказывала, мне назвали срок выполнения заказа 2-3 недели. Я оплатила аванс 1\3 стоимости работы. Но вот срок изготовления платья уже прошел, а мне его еще не сшили и на примерке очень много недостатков выявляется. Не знаю вообще хорошо ли получится это платье. Да и лето уже скоро пройдет (а платье летнее). Могу ли я при окончательной оплате снизить стоимость пошива платья в этом ателье, по таким причинам как длительный срок исполнения заказа и некачественный пошив платья. На какую статью закона сослаться? Спасибо.

Заказала пошив платье в ателье. При получении заказа дефекты не обнаружила. Когда надела платье дома, то обнаружила небольшой перекос подола у платья. Этот перекос также заметили другие. Как правильно составить претензию к ателье?

Я занимаюсь сп.

На днях у меня клиент сделал заказ.

Я его оплатила посреднику для дальнейшего выкупа платья

Собрали заказ. Отослали по почте.

Пришла долгажланная посылка

Платье получили без брака но фасон и рисунок другой

Клиент обвиняет меня в мошенничестве и требует вернуть деньги а как мне их вернуть если платье пришло и деньги переведены постовщику и у постовшика написанно что я соглашабсь с условиями замены цвета.

Сделала заказ платья в интернет-магазине. Оно пришло через почту России, оплатила посылку. Но платье не мое и огромный размер. Сделала возврат на отправителя. За заказом никто не пришел, почта пересылает снова мне.

Как быть? Можно ли вернуть деньги?

Купила в магазине платье. Одела 2 раза. Разошелся задний шов. Предполагаю, что фасон платья не соответствует выбранной ткани. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за такую вещь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя жена, будучи невестой обратилась в свадебный салон за 1,5 месяца до дня свадьбы! Был подписан договор на пошив платья! Салон обязался 1 сентября отдать платье!... Платье забрали 2 сентября в 17.30,за пол часа до закрытия салона! Причём пришли сами, никто не звонил и трубку не брали! Моя беременная жена испытала психологический шок в этот день, кстати платье было с браком-дошивала сама!...P.S.:Свадьба была 3 сентября, стоимость платья в прокат 12000 рублей!

Можно ли вернуть платье, сшитое по индивидуальному заказу (заказ через соц. сеть без примерок), если товар качественный, но не соответствует по фасону? Т.е.при заказе выбор модели осуществлялся по фотографии модели. Полученная вещь отличается фасоном, пошивом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение