Как избавиться от назойливых звонков и угроз коллекторов после судебного решения о недействительности договора кредитной карты?

• г. Южноуральск

Ситуация такая получил кредитную карту в банке при оформлении оператор банка по ошибке указала неправильный номер моего телефона и третье лицо сняло деньги с моей кредитной карты. Прошел суд в мою пользу договор считать не действительным! Но мне каждый день звонят и пишут смс коллекторы. Что мне делать как избавиться от назойливых звоноков и угроз.

Ответы на вопрос (1):

обратитесь в полицию с заявлением. Звонки прекратятся.

Спросить
Пожаловаться

У жены с карты сняли 19000 рублей, перевели их на ее бывший номер телефона к которому когда то был подключен мобильный банк. Номер самостоятельно не блокировали, но по истечение срока его заблокировал оператор и отдал другому лицу с данными о моей банковской карте! В банк обратились карту заблокировали. Подскажите что делать дальше? Как вернуть деньги? В банке сказали что это ошибка оператора связи.

Мой знакомый взял кредит в банке и без моего согласия оставил номер моего телефона в качестве контактного. В настоящее время он перестал оплачивать кредит и отключил свой телефон. Каждый день на мой номер поступает по 10-15 звонков из банка, мешая мне работать или отдыхать. Как избавиться от назойливых звонков работников банка?

в отечестве это по кредитной карте на самой карте с ошибкой написано имя есть только копия карты на бумаге из банка саму карту я не получал как быть?

При оформлении кредитной карты банка указала контактный номер подруги. У нее с мужем из-за этого скандал до развода. Она требует убрать ее данные, чтобы ее банк и коллекторы не беспокоили. Как мне исправить эту ситуацию? Вернуть карту банку?

Вечер добрый. В общем ситуация такова:

Моя мама заключила договор с Сбербанком на получение кредитной карты. Подключили услугу Мобильный банк, чтобы привязать карту к номеру телефона. Оператор банка указала в договоре неправильный номер телефона, моя мама соответсвенно не проверила номер телефона в договоре, так как плохо себя чувствовала (болела), полностью доверившись оператору банка.

Далее, через N кол-во дней, приходит письмо, о том что идёт процент и растет пеня, так как вы снимали деньги с карты. Но моя мама ни разу не пользовалась этой картой. Идем в Сбербанк, разбираемся и находим любопытную информацию, что с номера телефона были запросы (3 раза) о пополнение мобильного телефона. Номер мобильного указан в договоре, пробил этот номер он с другого региона.

И теперь Сбербанк требует с нас N сумму денег.

Что делать в этой ситуации?!?

Заранее благодарю за ответ.

Сын продавал приставку попросили номер карты он дал а затем сказал пароль какой пришёл на телефон. Позже пришла смс-ка что в мобильный банк заходили я не могла зайти пароль сменили пришлось снова делать пароль и логин в мобильный банке написала оператору объяснила ситуацию. Карту заблокировали. Карта на имя моего папы. Сам он до банка не может дойти не ходит. Как мне самой сменить карту и можно ли снять или перевести деньги с заблокированой карты?

Как мне написать претензию в Сбербанк России дело в том что я взял кредитную карту моментум на 15000 р оператор написала мой номер телефона в договоре и вторично перепутала цифры на номере телефона. Мобильный банк не был подключен и с моей кредитной карты снимались деньги на чужой номер телефона. Как вообще такое возможно? И Сбербанк России не принимают мою претензию говорят что не правильно написано. У меня есть распечатка с банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой друг при оформлении кредита указал мой номер телефона, теперь мне звонят каждые 30 минут из банка по задолженности, как мне избавиться от этих звонков?

При оформления кредита в банке Сбербак мне сказали что на мое имя открыли кредитную карту. Но я в этот же день сказала что мне она не нужна и попрасила ее закрыть. Специалист банка при мне ее открыл в программе и сразу же онулировал, то есть при мне эту карту разрезал. Я подписала документ на открытие карты и сразу же на ее закрытие. Меня уверили что карта закрыта. Через пару месяцев стала ложить денежку на телефон самопомощью моб. банка так как заплатанная карта привязанна к номеру телефона. На зарплатной денег мало было так как я удивилась когда пришла смс что баланс карты 20 т. р я позвонила банк и спросила что это значит на что мне девушка ответила что карта кредитная активна. Мне пришлось положить те средства что списались с карты за телефон и мне сказали что карту закрыли можете не переживать. Но сегодня пришла смс опять что по этой карте есть уже задолженность свыше двух тысяч рублей. Я нахожусь в небольшом шоке. Как так? Карту в руках не держала, в личном кабинете видна только одна карта. Оператор и слушать меня не хочет... Говорит давайте номер кредитной карты и кодовое слово, но я ни чего не знаю и не каких документов на эту карту нет и не было! Подскажите что мне делать и как в банке разговаривать!

Вот такая ситуация: клиент коммерческого банка возможно ошибочно указал при оформлении кредитной карты мой номер телефона и теперь постоянно мне приходят смс от банка о дате, сумме платежа, о просроченной задолженности. Звонила несколько раз, проверяли по базе, я карту в этом банке не оформляла, моих данных нет, обещали разобраться, удалить мой номер телефона. Прошло более 2 х месяцев, все равно поступают смс, очень раздражает и нервирует. Могу ли я подать иск на банк на возмещение морального ущерба? Как правильно его написать и куда обратиться? Банк московский, в СПб есть его филиалы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение