Проблемы с мультимедийной системой - возвращение денежных средств или ремонт?
Была приобретена и установлена в автосалоне мультимедийная система Монитор DayStar DS 7010HD.
Приобретение товара подтверждается товарным (кассовым) чеком от «22» декабря 2013 года. Стоимость товара составила 28630-00.
После установки, данный монитор перестал работать, в следствии чего была произведена его замена. Данный салон находится в другом городе, я столько выходных потратил на устранение неполадок. В начале декабря 2014 г. я снова обратился в салон в связи с неполадками данного монитора, данный монитор был на гарантии до 22 декабря 2014 г. Они решили снова его заменить, в салоне сказали т. к. наступают новогодние праздники, заявку в Москву они отправят после 10 января 2015 г. ,что не переживайте, мы заявку приняли гарантия пока продолжается. В феврале 2015 г. мне позвонили и сказали в наличии данного монитора нет, будут думать как решить проблему. Далее в 21 марта 2015 г. данный монитор был снят с машины и отправлен в г.Москву на диагностику. 10 мая 2015 г. мне сообщили, что была заменена материнская плата, и нас ждут на установку. В итоге 9 дней назад я написал претензию в автосалон о возврате денежных средств, сегодня мне позвонил начальник отдела по доп. оборудованию данного салона. В разговоре по телефону он настоятельно требовал решить проблему по хорошему, и установить ремонтированную систему т. к. мы ничего не докажем. При снятии монитора нам дали расписку что машину приняли для оказания услуг 21 марта 2015 г., а для чего там не указано. Они взяли данную систему на диагностику, и заменили матер. Плату, сказали, что это технически сложный товар в связи с чем средства не возвращаются, т.к. товар можно было отремонтировать. Но это сердце системы.. а не просто винтик! И сломалась она не по моей вине, я соблюдал все правила эксплуатации. Сказали, что если я обращусь в суд экспертиза будет за мой счет и будет стоить около 30 т.р. и все кто обращался в суд по данной проблеме проигрывали! И у вас в добавок гарантия закончилась.. но она закончилась ведь не по моей вине! Солидная контора-Ниссан, а такое безобразие. Подскажите, кто из нас прав, могу я все таки требовать возврата средств за систему? И каковы мои действия! Заранее благодарен!
Можете требовать, направьте в их адрес обоснованную нормами ЗоЗПП претензию.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Гарантийный срок Оборудования был истек в марте 2014 года или ранее
Как заставить автосалон заменить стартер по гарантии после задымления под капотом?
Спор о гарантии - Автосалон и сервисный центр не согласны сроком начала течения гарантии на купленный автомобиль
Проблема с автосалоном - отказываемся платить за диагностику, которую не заказывали
Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя
