Проблемы с ремонтом б/у машины в круглосуточном автосервисе - как защитить свои интересы и добиться нормального ремонта

• г. Ростов-на-Дону

Сложилась такая ситуация:

Купили б\у машину, в этот же день слетел ремень и мы повезли ее в круглосуточный автосервис.

Оставили машину на полную диагностику. Утром придя в мастерскую мастер объявляет, что за 30000 все сделает и мы соглашаемся. На следующий день звонит и говорит, если хотите хорошую машину, то лучше поставить б\у запчасти хорошего состояния. Cумму сначала говорит 40000, через день понимает что продешевил и говорит 43000. Забрать машину не получается, так как она вся разобрана, да и сумму уже оставили 25000 р, а запчастей я еще не видел, конфликтовать не хочется, боюсь что специально испортят авто. Что делать, как пригрозить с юридической стороны, чтобы человек отнесся нормально к ремонту.

Компания ООО пишет расписки иногда даже без печати, договора у него в мастерской нет, только все на словах. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пригрозите жалобами в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Только сначала их напишите и покажите что ваши намерения реальны.

При таких обстоятельствах как вы указали штрафов будет примерно на 700-800тыс р.И уголовная ответственность по 159 УК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7