Проблемы с ремонтом б/у машины в круглосуточном автосервисе - как защитить свои интересы и добиться нормального ремонта
Сложилась такая ситуация:
Купили б\у машину, в этот же день слетел ремень и мы повезли ее в круглосуточный автосервис.
Оставили машину на полную диагностику. Утром придя в мастерскую мастер объявляет, что за 30000 все сделает и мы соглашаемся. На следующий день звонит и говорит, если хотите хорошую машину, то лучше поставить б\у запчасти хорошего состояния. Cумму сначала говорит 40000, через день понимает что продешевил и говорит 43000. Забрать машину не получается, так как она вся разобрана, да и сумму уже оставили 25000 р, а запчастей я еще не видел, конфликтовать не хочется, боюсь что специально испортят авто. Что делать, как пригрозить с юридической стороны, чтобы человек отнесся нормально к ремонту.
Компания ООО пишет расписки иногда даже без печати, договора у него в мастерской нет, только все на словах. Заранее спасибо.
Пригрозите жалобами в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Только сначала их напишите и покажите что ваши намерения реальны.
При таких обстоятельствах как вы указали штрафов будет примерно на 700-800тыс р.И уголовная ответственность по 159 УК РФ.
Спросить