Возможно ли вернуть деньги за поцарапанный холодильник после доставки и как это сделать быстро

• г. Нижневартовск

Я купила холодильник за 100 тыс рублей и во время доставки грузчики поцарапали его с одной стороны. Я хочу вернуть деньги за него, так как заменить его невозможно (больше нет такой модели). Возможно ли это и как быстро?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Грузчики магазина? Факт повреждения как-то зафиксирован?

Спросить

Да, повредили его грузчики при перевозке в машине. Мы осмотрели холодильник у подъезда и отказались его забирать. Его увезли в магазин. Факт никак не зафиксирован, был только разговор по телефону с представителем отдела продаж магазина.

Спросить
Надежда
28.06.2015, 00:28

Возможно ли вернуть холодильник, купленный не через интернет магазин, до его получения?

Я купила холодильник и хочу его вернуть, возможно ли это? холодильника у меня еще нет. так как доставка через несколько дней. Купила не через интернет магазин.
Читать ответы (3)
Айгуль
28.05.2018, 14:09

Возможно ли вернуть деньги за стандартную установку холодильника при его возврате из-за дефекта?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Читать ответы (1)
Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Наиля
14.08.2016, 09:41

Проблемы с доставкой холодильника - как решить ситуацию при отсутствии нужной модели

В магазине я приобрела (проплатила полную стоимость) телевизор, стиральную машину, духовой шкаф, вытяжку и холодильник. Так как бы ремонт еще не закончен, доставку пришлось отсрочить. Когда ремонт был закончен, назначили день доставки. Привезли всё кроме холодильника. В магазине сказали, что такой модели нет и не будет (модель 2015 г.). Так как доставка откладывалась видимо ваш холодильник продали. Тогда я попросила оформить обмен на холодильник той же фирмы только 2016, выпуска, на что мне ответили, что обмен возможен только на туже модель. Как мне быть дальше?
Читать ответы (3)
Елена
19.08.2006, 01:08

Когда мы им об этом сказали, нам ответили, что мастер который будет чинить холодильник должен заполнить.

Мы купили холодильник через интернет-магазин. Нам привезли не ту модель. Это мы выяснили уже после того как грузчики уехали, т.к. эти модели похожи. Мы заплатили за тот холодильник, который заказывали, т.е. дороже. Цвет тоже оказался не такой какой мы хотели. На это нам ответили, что надо спрашивать у них. Но на сайте небыло сказано, что есть другие расцветки (мы заказывали такой как на картинке). Гарантийный талон не заполнили. Когда мы им об этом сказали, нам ответили, что мастер который будет чинить холодильник должен заполнить. Полная чушь. Мы неделю добивались, чтобы нам вернули деньги. Нам сказали что вернут стоимость холодильника, но за доставку нет. Правы ли они? И не считается ли это обманом - подсунуть нам холодильник подешевле, а взяв деньги за дорогой холодильник.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17

В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью 1) стоимость холодильника 2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна) 3) доп. гарантию от магазина на 3 года. Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели. Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене. Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар 1) стоимость холодильника 2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Читать ответы (7)
Виктор
13.05.2013, 21:26

Как вернуть деньги за товар при отказе магазина - случай с покупкой холодильника

Возможно ли вернуть деньги за товар. Мы оформили покупку холодильника 27 апреля, 28 апреля купили другую модель холодильника в другом магазине, 29 апреля поехали и написали заявление о возврате денежных средств за первую покупку, при этом этот холодильник мы еще даже не получили, доставка должна была быть 3 мая. Магазин ответил отказам на наше заявление. Возможно ли как либо вернуть денежные средства уплаченные за первый холодильник и если это возможно, то как?
Читать ответы (2)
Наталья
27.11.2012, 15:42

В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная

Купила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки. Завтра 28.11 еду в магазин, честно говоря не хочу больше иметь с ними дело, хочу просто забрать деньги даже если нужная модель без дефектов есть в наличии. Есть ли у меня такое право?
Читать ответы (1)
Алена
19.05.2015, 08:36

Претензии к холодильнику - вмятина на боковой стенке и неподходящие детали для перенавешивания дверц

18.05.15 был приобретен холодильник. 18.05.15 в вечернее время (с 20:40 до 21:15) была доставка холодильника. При первичном осмотре дефектов не было обнаружено (плохое освещение). 19.05.15 увидели вмятину на боковой стенке холодильника. А в бланке доставки указали, что претензий к внешнему виду не имеем. Так же было обнаружено, что детали для перенавешавания дверц холодильника не соответствуют разъемам и т.п. Возможно ли доказать, что это не наша вина и потребовать скидку или заменить товар этой же марки, модели, артикулу?
Читать ответы (3)
Светослав
09.01.2019, 08:31

Проблема с холодильником - магазин предлагает возврат денег, но я хочу получить замену

Меня зовут Светослав. Купил холодильник в РБТ. Вчера доставили. При осмотре заметил вмятину на нижней дверце. Принимать его отказался. Подписывать квитанцию соответственно не стал. Грузчики холодильник забрали с собой. Потом позвонила девушка с магазина и сообщила, что такого холодильника для замены сейчас на складе нет, сказала, что выход из ситуации - это только возврат денег. Сегодня зашел на их сайт и увидел, что данная модель холодильника есть в продаже и доставка через неделю. Как мне поступить если я хочу получить от магазина купленный мной холодильник и не хочу возвращать деньги?
Читать ответы (2)