Правомерно ли мне продавец отказывает в бесплатной замене мат.платы и кто должен устанавливать сроки гарантии...

• г. Миасс

Наша организация ООО Тренд

приобрёла ноутбук ACER 5102 год назад 09.10.07 г. с гарантией 1 год, через 6 месяцев (в апреле 2008 г. сгорела материнская плата..

Я отдал ноутбук в магазин т.к он был на гарантии и мне поменяли бесплатно материнскую плату, после передачи мне отремонтированного нот бука мне никакого гарантийного талона на мат. плату не дали, сказали только устно что гарантия 45 дней.

И вот в декабре 2008 г. по той же причине выходит из строя заменённая мат. плата, я обращаюсь в сервис. Центр через продавца. И они мне предлагают опять заменить мат. плату на другую, но только уже за деньги, а это 13 т.р. (это даже дороже получается чем стоимость ноут бука на сегодняшний день).

И магазин и сервисн. Центр в один голос мне говорят. Что производитель вообще не даёт никаких гарантий на комлектующие. А говорят вот что-Если замена идёт по гарантии. Т.ст 45 дней гарантии-это гарантия продавца..

А вот если я куплю ту же плату за деньги то гарантия будет 1 год.

Что то я вообще тогда ничего не понимаю.?

Вопрос такой! Правомерно ли мне продавец отказывает в бесплатной замене мат. платы и кто должен устанавливать сроки гарантии... и какой минимальный срок в данном случае!

Даже если продавец установил срок 45 дней это очень маленький срок для такой дорогой комплектующей части ноутбука.

Как поступить мне? так как ни продавец, ни сервис центр ничего внятного мне сказать не могут и не хотят и ссылаються на производителя.. (ну,а производитель Китай).

С уважением Владислав.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владислав! Гарантийный срок на комплектующие и составные части исчисляются в том же порядке , что и на основной товар.(ст.19 ЗоЗПП), а порой и больше. Если невозможно использовать товар в течение гарантийного срока в совокупности больше 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков, вы вправе отказаться от договора купли - продажи товара и вернуть уплаченную сумму (.п.1 ст.18 Зо ЗПП). Обратитесь с письменным заявлением к продавцу.В случае неудовлетворения ваших требований в десятидневный срок- обращайтесь в суд.За просрочку удовлетворения требований потребителя предусмотрена неустойка (1% в день от цены товара)

Спросить