Проблема с неисправным газовым счетчиком - задержка в возврате товара и отсутствие возможности вернуть деньги

• г. Ставрополь

Купили 2 газовых счетчика, один оказался неисправен. Вместе с актом от газовой службы, чеком отнесли в магазин, где приняли для отправки производителю. Было это в конце марта, до сих пор нет ответа. Деньги вернуть не хотят. Предлагают взять счетчик намного дешевле (на 2 тыс) В течение какого времени обязаны предоставить товар или вернуть деньги. Какие меры воздействия существуют? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию, отнесите ее в магазин.

Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.

Можете обратиться в суд.

Спросить