Проблемы с покупкой и хранением межкомнатных дверей в магазине Руссдорс - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Два года назад мы решили приобрести межкомнатные двери в магазине Руссдорс. Полная стоимость была 68000 из которых мы внесли предоплату 35000. Двери были готовы через месяц, но получилось так что мы не смогли забрать вовремя двери и внести остальные деньги. Мы периодически звонили в магазин и нам говорили что двери на складе, оплачивать за хранение не надо. После Нового года мы решили забрать свои двери и внести остальные деньги, на что продавец нам ответил что у магазина проблемы и двери наши они продали. Теперь ни деньги ни двери они возвращать не хотят. Мы согласны заплатить какую то часть денег за хранение но они наотрез отказываются что либо возвращать. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Необходимо составить и направить в их адрес письменную претензию на основе ЗоЗПП и ГК о возврате денег.

Спросить

Юрий, в претензии требуйте расторжения договора (надеюсь, у вас есть один экземпляр)

Спросить

Спасибо за ответ. Мы писали письменное заявление на возврат денег т.к. двери они сказали уже проданы, и через месяц мы поехали в магазин за ответом. Продавец сказал что нам отказано в возврате денег.

Спросить

Здравствуйте. Необходимо договор расторгнуть, а деньги вернуть в судебном порядке.

Спросить