Помогите, как сделать так, чтобы они от нас отстали и чтобы таких диверсий со стороны домофонной компании больше не было?

• г. Санкт-Петербург

Как отказаться от сервисного обслуживания домофона при условии, что договор на сервис не заключался. В сентябре 2005 года закончился срок действия договора на монтаж и гарантийное обслуживание домофонной системы нашего подъезда. Компания не предложила нам договор на сервис, но квитанции об оплате регулярно кидает в почтовые ящики. Актов проверки нашей домофонной системы мы не видим, но они второй год нас терроризируют отключением домофона за неуплату. Помогите, как сделать так, чтобы они от нас отстали и чтобы таких диверсий со стороны домофонной компании больше не было?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не хотите, чтобы обслуживали это имущество, на такие заявления можете написать (сказать), что действия по отключению домофона явно подпадают под признаки ст. 330 УК РФ, а возможно и ст. 167 УК РФ. И в случае отключения вы обратитесь с заявлением о возбуждении уголовного дела по указанным статьям в ОВД.

УК РФ.

"Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества

1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -

наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.

Статья 330. Самоуправство

1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет".

Спросить
Юрий Леонидович
03.10.2016, 17:39

Вопросы пролонгации договора и требования к обслуживанию домофона в МКД

Сколько раз и на какой срок можно пролонгировать договор на оказание услуг, например по обслуживанию домофона? Может ли сервисная компания заключать индивидуальные договора на обслуживание домофона в МКД без протокола решения общего собрания жильцов? Правомерно ли в таком случае отключение абонентов не подписавших договора и не вносящих плату за обслуживание? Должен ли договор обслуживания домофонов, согласно законодательства, заключаться через (с) управляющую (ей) компанию (ей)? Если ранее общий договор заключался с другой компанией может ли другая компания считаться её правоприемником?
Читать ответы (3)
Евгений
17.08.2015, 11:44

Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?

Вопрос по домофону. Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
04.04.2014, 12:01

Отказ от услуг компании по обслуживанию домофона и требование оплаты за неиспользованный период

У меня такой вопрос. В 2006 году я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Я хотела от него отказаться, однако компания по установке и обслуживанию данного домофона убедила меня оставить и мы заключили договор сроком на 1 год, который автоматически продляется еще на 1 год. В течении двух лет компания по обслуживанию домофона несколько раз поднимала цены на обслуживание, кроме того, при поломке несколько по несколько дней домофон не работал и его не спешили чинить. В общем, меня такое обслуживание не устраивало, я и решила отказаться от услуг данной компании. Однако при обращении в офис данной компании мне сказали, что я не могу отказаться, так как весь дом согласился на установление домофона. Заявление о прекращении обслуживания я все-таки оставила и перестала оплачивать услуги. Через два три года мне в почтовый ящик кинули уведомление о том, что я должна оплатить обслуживание домофона за три года, иначе компания подаст на меня в суд. На данном уведомлении не было ни подписи, никаких реквизитов, номера и т.д. Я снова обратилась в данную компанию лично, на что мне ответили, что никакого заявления к ним не поступало, и я должна платить. За три года домофоном я не пользовалась. Я платить не стала, и снова оставила заявление об отказе от услуг. В этом году мне снова пришло подобное уведомление, где мне выставили счет на оплату домофона за 6 лет. Правомерны ли действия данной компании и могут ли меня обязать оплачивать услуги за 6 лет, которыми я не пользовалась? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
29.07.2012, 17:45

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал. Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?
Читать ответы (1)
Марина
24.12.2018, 11:10

Как отказаться от услуг домофонной компании и не оплачивать за домофон, если не было проведено общее собрание жильцов?

В подъезде сменили код домофона, новый сообщить отказываются. За домофон я не плачу, в квартире у меня его нет. В домофонной компании сообщили, что договор на обслуживание кодового замка в подъезде заключен с одним из жильцов дома - якобы старшим по подъезду. Я его знать не знаю, общего собрания жильцов не проводилось. Как я могу отказаться от услуг домофонной компании и не оплачивать "долг" по неуплате за домофон? Законно ли действие домофонной компании - зключение договор на обслуживание с одним из жильцов, если общее собрание жильцов не проводилось?
Читать ответы (4)
Людмила
18.12.2015, 19:22

Как правильно оплачивать обслуживание домофона - юридические аспекты ситуации.

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!
Читать ответы (11)
Наталья викторовна
09.06.2015, 08:28

Что делать, если предыдущая компания по обслуживанию домофона требует оплаты за не оказанные услуги при смене ТСЖ

ТСЖ сменило компанию по обслуживанию домофона. Предыдущая компания требует оплаты за обслуживание домофона на основании не расторгнутого договора с жильцом квартиры. Чтобы расторгнуть договор требуют оплатить не оказанные услуги. Что делать?
Читать ответы (1)
Эрнст Романович
27.01.2017, 18:46

Вопрос об обслуживании и удалении домофонной системы после расторжения договора - права и обязанности исполнителя

У меня компания по установке и обслуживанию домофонов. Установил домофонное оборудование на подьезд в 2013 году, все исправно платили на основании заключенных договоров с каждым абонентом в отдельности. Сейчас общим собранием постановили отказаться от оплаты. В договоре на монтаж и введение в эксплуатацию системы не оговорен собственник. Т.е. исполнитель (это я) выполняет работу по установке ПЗУ по данному адресу, далее обязанности: выполнить все необходимые работы по установке, введению в действие домофонной связи, ПЗУ.. Имею ли я право после расторжения договора на обслуживание системы снять её с подъезда, это блок управления, эл.замок, кн.выхода, блк питания, коммутатор.?
Читать ответы (1)
Владимир
01.02.2006, 21:00

Вопрос: не является ли противоправным отказ компании Ровербук оплачивать данный вид гарантийного обслуживания?

В сентябре 2005 года я приобрёл ноутбук компании Ровербук. Послеобнаружения очередной поломки (первая поломка пришлась на тот же сентябрь 2005 года и была устранена сервис-центром) я обратился в свой сервис-центр, в котором мне сказали, что устранение поломки (очистка систем охлаждения CPU-процессора) теперь производится только на платной основе (то есть с 2006 года компания Ровербук отказалась оплачивать своим клиентам этот вид гарантийного обслуживания). Стоит заметить, что на момент покупки и соответственно заключения договора о гарантийном обслуживании компания Ровербук оплачивала клиентам этот вид гарантийного обслуживания. Вопрос: не является ли противоправным отказ компании Ровербук оплачивать данный вид гарантийного обслуживания? Огромное спасибо за Ваш ответ!
Читать ответы (1)
Ирина
31.01.2011, 19:09

Незаконное взимание платы за обслуживание домофона от ТСЖ - ситуация и возможные действия

У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.
Читать ответы (1)