Проблемы с автокредитом и автомобилем - Как решить сложившуюся ситуацию?

• г. Липецк

Обратился в банк за автокредитом, одобрили без первоначального взноса 450000 позвонил на горячую линию в банк который одобрил кредит там персональный менеджер кто занимался именно мной посоветовал мне обратиться в салон который непосредственно работает с их банком! Я направился в этот салон \\d&m\\там выбрал авто меня заверили что авто как технически так и юридически исправно и чисто, оформили договор я подписал и уехал на авто, проехал километр и машина стала в аварийный режим\коробка\,я обратился в салон, так как время было поздно мне сказали обратиться утром! Я привез машину в салон мне предложили взамен другой авто так же заверили что авто в технически исправном состоянии я согласился и в тот же день уехал домой на авто.\\\20.05.2015 был составлен договор\\\24.05.2015 я поехал по месту прописки ставить машину на учет и не доехал в машине возникла неисправность двигателя! На эвакуаторе я довез машину на платную стоянку! Обратился в салон обьяснил ситуацию и попрасил решить вопрос, они мне ответили отказом мол один раз вам пошли на уступки больше этого не будет! Позвонил в банк оставил притензию, как и в первый раз, сказали ждать 5 суток.. подскажите ради бога что мне делать!?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ВАДИМ, претензию необходимо направлять в письменном виде и желательно посредством почты.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП и кредитный договор, документы то на руках?

Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Письменно пишите претензию. Либо почтой, либо в 2-х экземплярах входящим(нужна отметка о принятии). Отказывают, обращайтесь в суд.

Спросить