В течение трёх суток ответа на VIP-вопрос не поступило, прошу вернуть деньги (VIP оформлен через СМС). Виталий.

• г. Армавир

В течение трёх суток ответа на VIP-вопрос не поступило, прошу вернуть деньги (VIP оформлен через СМС). Виталий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к администрации сайта. Вы задали вопрос юристам - это не в нашей компетенции.

Спросить
Людмила
21.10.2010, 03:13

Если ваши юристы не в состоянии ответить на мой вопрос, то, не лучше ли будет вернуть деньги.

Моему вопросу № 1131938 был присвоен статус VIP, мной было это оплачено, но вот уже более суток ответа нет. Какой же это VIP? Если ваши юристы не в состоянии ответить на мой вопрос, то, не лучше ли будет вернуть деньги. Или, все-таки, дайтте ответ. С уважением Людмила Lydmila_chirkov@mail.ru
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.10.2020, 12:51

«Как оформить автомобиль на себя, если у владельца потерян ПТС и он умер»

Ситуация такая. Имена случайны. Допустим, автомобиль оформлен на Виталия, ездит на нём Николай, в страховку вписан. Виталий, владелец авто умирает, вместе с ним теряется ПТС на автомобиль. Автомобиль остаётся у Николая, имеется на руках СТС автомобиля, в котором указан владелец Виталий, который скончался. Родственники Виталия каким-то образом снимают автомобиль с учёта в гаи. У Николая остаётся автомобиль и СТС на него. Возможно ли законным способом Николаю оформить автомобиль на себя? Спасибо, жду ответ.
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
06.06.2009, 19:21

Уточнение ответа на вопрос №799600

На мой вопрос под №799600 ответила Окунькова Татьяна Михайловна. Спасибо большое, что дали надежду на обмен принадлежности. Моя СМС была отослана с телефона 9210134761, поступил от +151 ответ:"Нет такого вопроса". Видимо, я неправильно послала СМС для VIP вопроса, не дождавшись ответа с вашего сайта. Разрешите воспользоваться привилегией VIP вопроса и уточнить ответ. На какую статью Закона "О защите прав потребителя" мне указать при обмене или сдаче приспособления к швейной машине "Бернина Актива 240"?. Спасибо! Валентина Николаевна.
Читать ответы (1)
Руслан
08.05.2012, 14:14

Деньги с телефона сняли ответа на вопрос я не получил неужели и ваш сайт хитрит и обманывает?

Отправил вопрос 1707067 со статусом vip. по смс пришел ответ: не верный запрос. Деньги с телефона сняли ответа на вопрос я не получил неужели и ваш сайт хитрит и обманывает?
Читать ответы (3)
Клавдия Васильевна
26.11.2016, 08:34

Проблема с банкоматом - деньги не начислены на карту после зависания - как вернуть свои средства?

Я дожила деньги на карту и банкомат завис забрав деньги, карту он отдал через несколько минут. Деньги на карту так и не поступили. Я составила претензию, мне через некоторое время прислали смс что моя претензия рассмотрена и деньги мне вернут в течении трёх рабочих дней. Но этого не произошло. Что мне делать в этой ситуации и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Александр анферов
06.12.2017, 16:02

Вопросы VIP - юристы и адвокаты предлагают быстрое уточнение за 5 минут

Александр анферов, уточнение принято. В первую очередь юристы и адвокаты отвечают на VIP-вопросы. Если Вы хотите получить ответ на уточнение в течение 5 минут - переведите вопрос в статус VIP. Александр анферов, уточнение принято. В первую очередь юристы и адвокаты отвечают на VIP-вопросы. Если Вы хотите получить ответ на уточнение в течение 5 минут - переведите вопрос в статус VIP. Александр анферов, уточнение принято. В первую очередь юристы и адвокаты отвечают на VIP-вопросы. Если Вы хотите получить ответ на уточнение в течение 5 минут - переведите вопрос в статус VIP.
Читать ответы (1)
Алина
14.05.2009, 06:34

Могу ли я просить о возмещении морального ущерба и в какой сумме?

Суть моего вопроса в том, что я пользуюсь мобильной связью оператора МТС. В апреле мне пришла смс о том, что мне подключена бесплатно на 15 дней услуга COOD"OK, без учета моего мнения, т.е. МТС проводила такую акцию, самостоятельно я эту услугу не заказывала и никакого согласия на ее подключения не давала. Через несколько дней мне пришла другая смс от МТС о том, что с 28 апреля услуга станет платной и ее оплата будет составлять 75 руб. мес. Я никаких мер не стала предпринимать, т.к. в этой смс не было указано, что в случае, если я не отключу эту услугу, то с моего счета автоматически будут сняты средства в размере 75 рублей. 28 апреля я обнаружила, что с моего счета сняли 75 руб. 28 апреля я позвонила оператору на тлф 0890 и потребовала вернуть деньги на мой счет, на что специалист мне ответила, что средства будут возвращены в течение суток. В течение суток денег не поступило. Я вновь позвонила оператору, мне ответили, что возвратят в течение трех суток. В течение трех суток денег не поступило. Я вновь позвонила оператору. Мне объяснили, что мой звонок не останется без внимания, что "меня" поставили в очередь и по законодательству они обязаны вернуть деньги в течение 14 суток. Прошло уже более 16 суток, но деньги не возвращены. Теперь я считаю, что у меня украли деньги и свои обещания не выполнили, я очень огорчена, что со мной так поступили. Уважаемые специалисты, помогите мне ответить на следующие вопросы: 1. Могу ли я подать в суд на МТС? 2. Куда мне нужно обратиться и какую информацию предоставить суду? 3. Могу ли я просить о возмещении морального ущерба и в какой сумме? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Кристина
11.01.2014, 01:53

Ответ на данный вопрос еще не получен, но он будет предоставлен через 14 минут, важно! Отвечают адвокаты и юристы

К сожалению, ответ на данный вопрос пока не поступил. Внимание! В первую очередь адвокаты и юристы отвечают на-вопросы. Перевести вопрос в статус VIP, ответ через 14 минут Ну,ну совсем бесплатная юридическая консультация.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.08.2018, 18:33

Негосударственный НПФ Лукойл гарант - задержка выплат по умершему родственнику?

В течении какого времени негосударственный НПФ "Лукойл гарант" должны вернуть деньги умершего родственника? Заявление было отправлено через две недели после смерти... пришёл ответ только о том, что заявление поступило к ним и все! А дальнейшего ответа о том, что правильно ли оно оформлено или же сделают они выплату не было!
Читать ответы (1)