Присутствие посторонних запахов и высокое содержание железа в воде - можно ли не платить за нее?
398₽ VIP

• г. Кузнецк

В нашей воде присутствуют посторонние запахи, и содержание железа по нормам не более 0.3, а у нас 7.9.И мею ли я право НЕ платить за воду?

Ответы на вопрос (8):

Нет, но можете обжаловать бездействие водоснабжающей организации, требовать возмещение убытков (либо возмещение вреда по ст. 1064 ГК РФ), а также Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Если услуга предоставлена некачественная - обратитесь с претензией в порядке ст. 29 ЗоЗПП, просите сделать перерасчет

Спросить
Пожаловаться

Нет так сделать не можете , но можете обжаловать бездействие водоснабжающей организации или подать жалобу в прокуратуру ст.10 фз о прокуратуре

Спросить
Пожаловаться

Некачественную услугу Вы оплачивать не обязаны. Это нужно доказать в судебном порядке (ст. 79 ГПК РФ) Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Платить обязаны, НО Вам необходимо предоставить данную экспертизу в ресурсоснабжающую организацию и требовать произвести возврат денежных средств за некаечтсвенную услугу, так же написать жалобу в прокуратуру рекомендую и жил инспекцию В случае отказа обращайтесь в суд

отношения регулируются ст 29 ФЗ "О ЗПП",

Спросить
Пожаловаться

Можете не платить за некачественную услугу - ст. 14 ГК РФ указывает:

"Допускается самозащита гражданских прав.

Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения".

Т. е. бить нельзя, а не платить можно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Согласно Правила

предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354) вы имеете право в случае не качественного предоставления коммунальных услуг:п.IX. Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов

98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.

Если в соответствии с настоящими Правилами размер платы за коммунальную услугу за расчетный период формируется неокончательно и в дальнейшем подлежит корректировке, то размер снижения платы за коммунальную услугу за такой расчетный период не может превышать окончательно начисленного размера платы за соответствующую коммунальную услугу за такой расчетный период.

99. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги.

100. Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги на общедомовые нужды в многоквартирном доме при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды.

Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги потребителю в жилом или нежилом помещении при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается:

исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной услуги - для жилых помещений;

исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и расчетной величины потребления коммунальной услуги, определенной в соответствии с пунктом 43 настоящих Правил, - для нежилых помещений.

Объем (количество) непредоставленной коммунальной услуги отопления рассчитывается только в случаях, когда многоквартирный дом не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии или когда многоквартирный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии.

101. При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.

Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенного за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде.

Спросить
Пожаловаться

Вправе требовать перерасчета по формуле Постановления Правительства 354.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 14.02.2015) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Приложение N 1

к Правилам предоставления

коммунальных услуг собственникам

и пользователям помещений

в многоквартирных домах

и жилых домов

Постоянное соответствие состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1074-01)

при несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил

Спросить
Пожаловаться

Живу в Моск. обл., в военном городке, в 5-этажке. Вода питьевая очень плохая: сделала химический анализ воды - превышение содержания по железу на 30%, по цинку на 15%. Есть заключение лаборатории, что вода не соответствует нормам СанПиН 2.1.4.1074-01 к питьевой воде, пригодна только для бытового использования.

Платим за воду (в коммунальных платежах) каждый месяц (в среднем 500 руб). У меня стоят счетчики. + ко всему ежемесячно приходится покупать питьевую воду по 360 руб\бут. - это еще 2160 руб. за 6 бутылей.

Посоветуйте, что можно сделать, что бы не платить за такую воду? С чего начать?

Если я некорректно (запутанно) изложила свой вопрос, могу перезвонить.

Подали жалобу на качество воды в роспотребнадзор. Они приехали, сделали забор воды и провели анализ. Подтвердилось, что вода не соответствует нормам. Куда обращаться дальше, чтобы не платить за некачественную воду.

Должен ли платить за воду из колонки, расположенной за 150 метров от дома. Напор воды маленький, не всегда бежит вода. В колонке вода техническая, не питьевая. Покупаю питьевую и для хозяйственных нужд. Санэпидстанция после забора воды ответила что вода из колонки пригодна для питья, за небольшим превышением содержания щёлочи в воде, мол это не страшно. Организация, отвечающая за поставку воды отказывается от перерасчета. В этой организации поменялись название и реквизиты, работники угрожают иском и штрафом.

Здраствуйте, помогите пожалуйста с проблемой. Мы проживаем в частном доме, вода проведена в дом, но пить её совершенно невозможно. Большое содержание солей железа, просто говоря, вода постояв немного становится рыжой, наливаем прозрачную воду в кастрюлю, принагревании вода становится как чай. страдает бытовая техника (машина стиральная и болер) Вся ржа которая содержится в воде вьедается в емкости, куда наливается вода. Мы обращались в водоканал, нам было сказано написать жалобу, затем должна приехать лаборатория и взять анализ воды, анализ возьмут, но проблему решать не станут. Подскажите как правильно нужно писать жалобу.

Мы бюджетное учреждение, осуществляем подачу воды (технический водопровод). В нашем селе, на данным момент чистая вода отсутствует и люди употребляют не очищенную воду в пищу. За населением скопились огромные долги, за воду. Многие жители не берут уведомление о долге, игнорируют. Возможно ли нашей организацией установить на улице несколько колонок, чтоб был общий доступ жителям к воде, и после чего отрезать домовладения должников от общего водопровода?

Спасибо. С уважением, Юлия.

Я сделал две экспертизы питьевой воды в Росспотребнадзоре. Вода не соответствует СанПину по мутности Содержанию железа. Обратился в ООО Комунальщик с просьбой сделать перерасчет на что мне просто отрезоли воду за неуплату. Яне платил за воду около двух лет, требуя перерасчета. Я обратился в суд о нарушении прав потребителя и проиграл его, за недостаточностью доказательств, так как у меня нет ежедневного мониторинга качества воды. Я подозреваю, что это незаконно. Так ли это или нет?

Здравствуйте. Я живу в одноэтажном многоквартирном доме. Квартира моя собственная и мои несовершеннолетние дети являются долевыми хозяинами. Когда покупала квартиру, в квартире была вода. Вода идёт от соседки с первой квартире. Одна труба. Сейчас жена собственника квартиры (собственник её муж) перекрыла мне воду. На просьбу открыть воду она не реагирует. Я и мои дети маленькие сидим без воды. Я обращалась и в ЖКХ и к главе администрации. На просьбу главы открыть мне воду она наотрез отказывается. Имеет ли она право перекрывать мне воду? Ветка воды у нас одна. И не ущемляет ли она права моих несовершеннолетних детей, которые являются собственниками нашей квартиры, оставляя их без воды? За воду плачу регулярно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Частный дом, после счетчика в нашу сторону прорвало трубу, убежало более 15 кубов воды, в доме вода отсутсвует. Обязаны ли мы платить за убежавшую в никуда воду?

Отказалась оплачивать услуги жкх по воде т.к. вода является технической и жкх этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с калонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.

Комхоз прислал счёт за воду каждый месяц мы должны платить за 300 кубометров воды, а у нас на улице стоит колонка и вода в дом не проведена, имею ли я право не платить за воду? Дом числиться на балансе совхоза..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение