Ведь если жидкость там действительно есть, то она могла туда попасть с их помощью и 20 августа вечером.
Сотовый телефон был отдан в сервисный центр на гарантийный ремонт 20.08.08 г.
(Потрескались и западают кнопки, нет изображения на экране и)
После окончания срока ремонта (45 дн.) телефон отремонтирован не был. За это время закончился гарантийный срок (1 год). Сервисный центр на просьбу выдать бумагу, подтверждающую факт нахождения телефона на гарантийном ремонте, отказал.
Обратились в "Защиту прав потребителей". Идет судебный процесс.
Исковые требования:
к Сервисному центру около 20 тыс. руб. за к Торговой компании, продавшей телефон 13799 тыс. руб. - стоимость телефона.
В ходе судебного процесса представитель Сервисного центра заявил, что в телефоне обнаружена жидкость (хотя первоначально, при приеме телефона, никакого описания неисправностей сделано не было, в том числе и тех, которые были в действительности)
и предложил провести независимую эксперктизу.
Вопрос: Каким образом, по истечении 4 с лишним месяцев, эксперктиза может установить дату попадания жидкости (судя по всему, они ее туда действительно налили, или уверены, что экспертиза выдаст нужные им результаты). Ведь если жидкость там действительно есть, то она могла туда попасть с их помощью и 20 августа вечером.
Как быть в данной ситуации? Как доказать, что это полностью их вина?
Представитель "Защиты прав потребителей" через чур пассивна.
Екатерина. настаивайте на проведении экспертизы в Вашем присутствии. Просите чтобы установили примерный срок попадания жидкости в телефон.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина. У меня к Вам вопрос. Какой документ выдали при приеме телефона? Экспертизу независимую провести все таки надо. Даже если вы будете против, скорей всего суд назначит. Раз вы привлекли в качестве вашего представителя из защиты прав потребителя, то необходимо ознакомиться со ст.ст. 20, 21,22,23 ФЗ "о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Спросить