Елена
04.08.2015, 23:12
Как поступить при возврате товара, оспаривающего его качество, после использования на протяжении 2 недель
Я являюсь предпринимателем в торговой сфере. У меня возник вопрос, как вести себя при возврате товара, которым пользовались 2 недели, а сейчас принесли. Ссылаются на то, что футболка (красного цвета) не качественная и линяет на одежду белого цвета. При осмотре мною футболки и белых брюк, на которые якобы она полиняла, я обнаруживаю, что брюки все в катушку, а футболка нет. Далее, чтобы мне быть уверенной, я опускаю футболку в теплую воду, слегка потерев ее, и вода совершенно не дает красного оттенка, то бишь опять претензия на мой взгляд является не обоснованной. Делаю вывод, что потребитель купил некачественные брюки, которые закатываются, собирая ворс в процессе трения с верхней одежды, т.е. в данном случае с красной футболки, купленной у меня. Потребитель требует возврата денежных средств, я не соглашаюсь, т.к. у футболки уже нет прежнего товарного вида по прошествию 14 дней. Что мне делать, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
