Проблема с повторным начислением в электросети не находит решения, конфликтный момент — неудобное время возврата средств
Уже второй раз сталкиваюсь с такой проблемой, электросеть повторно начисляет сумму, уже оплаченную в предыдущем месяце. При обращении к ним ссылаются на сбой в программе. А вот для того, чтобы вернуть свои деньги, мне назначают определенный день в следующем месяце и время, в которое я должен прийти. На мои доводы, что у меня в это время нет возможности приехать, так как я работаю, мне отвечают, что возврата средств в таком случае не будет. Я уже не говорю, что многие люди оплачивают квитанции не сверяя количество киловатт с суммой оплаты. Да я и сам не всегда это делаю. Со стороны выглядит, как офера. К кому можно обратиться с жалобой? Спасибо.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 429 Поиск Регистрация