Какие юридические основания есть для предъявления жалобы или иска к компании Домодедовские авиалинии за понесенные убытки во время чартерного перелета?
Существуют ли какие то ЮРИДИЧЕСКИЕ обоснования для предъявления жалобы, а может быть и иска в суде к компании "Домодедовские авиалинии" за понесенные убытки в процессе перелета, если рейс был "чарторным"? Цена же билета составляла 450 долларов. Мне кажется за такие деньги можно расчитывать на какое-то уважение. Задержку рейса из-за опаздавших на 2.5 часа я хорошо перенесла, прокисшую (видимо из-зи этого) пищу тоже. И даже то,что нас не выпускали из самолета больше часа! (славо бога, что живые долетели). Но вот открытая дверь (я сидела недалеко) в 24 градусный мороз, своим сквозняком меня и моего ребенка "добила". Багаж же при этом был доставлен вовремя, в результате чего им был "усеян" весь пол в зале прибытия, т.к. он не давал доступа пассажирам других рейсов к их багажу. Сумки были существенно попорчены, у других же еще хуже ( ( (. Болезнь же совершенно не входила в мои планы и так обидно, что за такие деньги и такой сервиз ( ( ( (ПОдходит ли к данной ситуации закон о потребителе? С уважением, НАдежда.
Уважаемая Надежда!К сожалению, Вы не написали кто зафрахтовал воздушное судно. Именно с этой фирмой Вы по всей видимости заключили договор перевозки. Рекомендую Вам отправить в адрес авиакомпании претензию на получения денежной компенсации за понесенные неудобства и причинение вреда здоровью. (Простуду надо зарегистрировать у врача.) Ваша претензия будет тем весомее, чем больше пассажиров подпишутся под ней. После этого надо смотреть, как среагирует авиакомпания, какой ответ она даст. Закон «О защите прав потребителей» на Вас распространяется. С уважением.
Спросить