Проблема с покупкой телефона в салоне - ошибка в оформлении и отказ от исправления
Я в салоне с консультантом выбрала телефон, купила за 2690 по акции отдав пять тысяч на что получила сдачу не пересчитывая т к была с грудным ребенком, но отчетлива помню отдали мне 1510, приехав домой не поняла, что за чек у меня в коробке на 3490, обратившись в салон старший консультант мне разьяснил что девочка которая меня обслуживала совершила ошибку в оформлении и не довела до моего внимания, что разница в 800 рублей она должна была положить на мой телефон, такие условия акции, но она етого не сделала, старший консультант пообещал все исправить, но уже который раз ездию туда меня кормят обищаниями пополнить мне счет и так ни какого результата, я уже устала это терпеть. Помогите пожалуйста.
Уважаемая Ольга!
Для начала подготовьте претензию и направьте её на имя руководства территориального подразделения ОАО "МТС".
СпроситьОбратитесь в роспотребнадзор
СпроситьПроблемы с покупкой телефона в МТС - как избежать дополнительных расходов?
Проблема с покупкой телефона в салоне Связной - открытая коробка, следы использования и отказ от гарантийных обязательств
Проблема с сервисом Мегафона - Купленный телефон сломался, а сотрудники салона бездействуют
Проблема с заменой масла в автосалоне - какую компенсацию можно требовать?
Проблема с гарантийным ремонтом акционного телефона - мне предлагают вернуть деньги вместо замены на аналогичный аппарат.
Проблема с заменой сломанного телефона - что делать, если сотрудники салона бездействуют?
Проблемы с автомобилем от Рантект Моторс - ржавчины на крышке багажника и неудачные ремонты - мой опыт
