Проблема с покупкой телефона в салоне - ошибка в оформлении и отказ от исправления

• г. Артем

Я в салоне с консультантом выбрала телефон, купила за 2690 по акции отдав пять тысяч на что получила сдачу не пересчитывая т к была с грудным ребенком, но отчетлива помню отдали мне 1510, приехав домой не поняла, что за чек у меня в коробке на 3490, обратившись в салон старший консультант мне разьяснил что девочка которая меня обслуживала совершила ошибку в оформлении и не довела до моего внимания, что разница в 800 рублей она должна была положить на мой телефон, такие условия акции, но она етого не сделала, старший консультант пообещал все исправить, но уже который раз ездию туда меня кормят обищаниями пополнить мне счет и так ни какого результата, я уже устала это терпеть. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ольга!

Для начала подготовьте претензию и направьте её на имя руководства территориального подразделения ОАО "МТС".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь в роспотребнадзор

Спросить