Электронная касса регистрация

• г. Лесозаводск

Если на руках электронный билет без электронной регистрации а касса не работает что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

что за билет вообще то, я знаю когда билет на самолет был, человек слетал в Москву,потом прилетел во Влад, а через три дня билет аннулировали, то есть нет билета, человек уже вернулся,теперь компания требует возврат 17 штук и судом грозит

Спросить
Нина Александровна
08.06.2015, 18:11

Как получить железнодорожный билет в Ростове на Дону при покупке электронного билета для поездки в Нижний Новгород?

Я купила электронный жд билет сестре в Нижнем Новгороде она из Ростова на дону, электронной у ней нет, как она может претендовать на свою бронь? Может ли она в Ростове в кассе получить жд билет, предьявив № электр билета и паспорт?
Читать ответы (1)
Ivan
06.03.2022, 17:06

Электронные документы на судебное заседание - условия направления и необходимость бумажного варианта

В случае если документ отправлен в электронном виде и подписан электронной подписью, нужно ли приносить бумажный его вариант на судебное заседание? При каких условиях ответчику также можно направлять электронные документы? Что у него должно для этого быть, дело гражданское Хочу полностью перейти на электронный документооборот, т.к. это ничего не стоит (кроме электронной подписи)
Читать ответы (1)
Гость_981351
13.09.2016, 17:44

Можно ли использовать копию жд билета для взаимозачета в бухгалтерии?

Есть распечатанный электронный жд билет и копия оригинального билета. Бухгалтерия копию оригинального билета не берет взаимозачет только может принять электронный распечатанный билет. Действительно ли что копия оригинального билета без заверения - бухгалтерия в праве не принимать? (Просто в законе не найдено про копии билетов только про электронные)
Читать ответы (3)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Ксения Васильевна
04.09.2014, 21:07

Проблемы с электронными билетами на вокзале - Отказ в посадке и грубое обращение начальника поезда

Я приобрела на сайте РЖД электронные билеты и их распечатала на принтере. По прибытию на вокзал в терминале распечатала посадочный купон. В справочной службе уточнила информацию о том, что распечатав посадочный купон в терминале я автоматически снимаюсь с электронной очереди. Мне пояснили, что при посадке мне необходимо предоставить паспорт и билет. И электронный билет действует и распечатанный посадочный купон, т.к. на посадочном купоне указан номер электронного билета. Оставив супругу распечатанный посадочный купон (чтобы не потерять, т.к. необходимо предосавить по месту работы для оплаты) я взяла только электронный билет. На поезд села без проблем. Однако, на обратный поезд меня не пустили, объясняя тем, что меня нет в электронной очереди. Я предоставила паспорт и электронный билет. От меня потребовали оригинал (распечатанный посадочный купон в терминале). Я объяснила ситуацию. Подошел начальник поезда. В грубой форме он говорил, что я распечатала промокашку. Я подошла к кассе. Мне выдали посадочный купон голубого цвета. Меня начальник поезда не стал пускать, побежал к кассе и швырнул кассирше. Она показала, что я есть в базе данных. Так меня и не пусили. Законно ли они меня не пустили в поезд? Могу ли я подать в суд на начальника поезда за прилюдное унижение?
Читать ответы (8)
Воробьева Ирина Дмитриевна
25.09.2015, 06:35

Не принимают электронные билеты без справки о стоимости - нарушение или ограничение правил использования?

На пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?
Читать ответы (1)
БОРИС
18.08.2017, 11:51

Статус электронного билета А-4 в формате ж/д для возмещения транспортных расходов - документ строгой отчетности или нет?

Является ли электронный билет (ж/д) в формате А-4, приобретенный по электронной почте документом строгой отчетности для возмещения транспортных расходов?
Читать ответы (5)
Гость_5360720
06.09.2016, 10:23

Как получить чек или квитанцию об оплате по льготному проезду, если электронный билет уже предоставлен?

На работе предоставил посадочный талон и электронный билет, по льготному проезду, требуют чек на сумму купленного билета, хотя в электронном билете сумма указана, что делать? Говорят что бы я делал запрос и пусть вышлют по почте чек или квитанцию обо плате!
Читать ответы (2)
Наталья
08.07.2015, 15:53

Электронная касса что делать

Имеется только электронный билет, требуют для отчета взятый в кассе, что делать.
Читать ответы (1)