Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37
Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз
Читать ответы (1)
В следующей ситуации: 16 декабря приобрела осенние сапоги. Вот прошла ровно одна неделя, и на одном из сапог начала отрываться подошва. Дожны ли мне в магазине обменять сапоги или вернуть деньги? Что вообще делать в такой ситуации? Не возникнит ли проблем из-за того что сапоги носятся не по сезону? Хотя продавщица говорила, что сейчас их можно спокойно носить! И если все-таки мне должны их поменять, а откажутся, то что делать?
Заранее благодарю за ответ!
Вы имеете право обменять эти сапоги на аналогичные; если не имеется аналогичных, то либо другие с доплатой или возвратом части уплаченных денег, либо расторгнуть договор и получить деньги.
Спросить