Они через недели 3 позвонили и сказали, что я могу забрать телефон.
Я приобрела кпк в сентябре, через месяц он сломался, отдала в ремонт-отремонтировали. Через неделю появились эти же проблемы, отдала в ремонт-вернули (исправность не обнаружили). Через неделю опять отдала в ремонт с этими же проблемами-исправность обнаружили, отремонтировали. После последнего ремонта прошло 3 часа и опять те же проблемы. Отдала на проверку качества в магазин. На заявке написала, что отказываюсь от ремонта и прошу вернуть деньги. Они через недели 3 позвонили и сказали, что я могу забрать телефон. Я приехала, мне выдали акт в котором написано, что была произведена глубокая разрядка батареи и телефон перепрограммирован, хотя в заявке писала, что оказываюсь от ремонта. Я написала претензию, с просьбой вернуть деньги. Через 10 дней ожидания (по Закону) я потребовала ответа, но его не было. Ответ был дан через 24 дня после подачи претензии-отрицательный. Я брала телефон в кредит с первоначальным взносом. К моменту написания претензии была погашена половина кредита, сейчас погасила полностью (досрочно). Скажите, что мне делать? Какова вероятность удовлетворения иска в суде? Скажите, какую стоимость телефона мне должны вернуть по закону, ту которая была на момент покупки, или на момент удовлетворения моей претензии через суд? И на какую сумму морального ущерба я могу расчитывать? Заранее спасибо.
1. Судебные перспективы успеха - велики. Но для подстраховки рекомендую обратиться к юристу для составления иска.
2.Стоимость должны вернуть ту, которая была оплачена. Кроме того Вы вправе заявить и о выплате расходах, связанных с кредитом (проценты и т.п.) и пени за просрочку исполнения Ваших требований по ставке рефинансирования - 13% годовых от стоимости кпк.
3. Моральный вред суд большой не присудит, но заявить можете любую сумму. Реально удовлетворит думаю не более 1.000 руб.
4. За отказ от исполнения требований потребителя в досудебном порядке суд может наложить на продавца штраф в размере 50% присужденной суммы.
Спросить