Как вернуть деньги клиентам, несделавшим заказ, после закрытия фирмы - советы по письменному доказательству намерений вернуть средства

• г. Липецк

Было свое ИП,мебель на заказ. Фирма закрылась, но остались несколько клиентов которым не сделали мебель. Хотим вернуть им деньги как правильно это сделать, если мы им звоним но они не хотят слушать, а хотят чтоб исполнили заказ. Можно как то написать им в письменном виде, чтоб было доказательство что мы не мошенники и хотим вернуть им деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите клиентам письма. Но имейте в виду, что они вправе требовать с Вас большую неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ от фирмы, в которой я работаю, на фирму, все документы были подписаны, заказ оплатили, но фирма не исполнила условия договора. В результате начальник принудил меня написать расписку на возмещение денежных средств, которые были перечислены на ту фирму. Что мне ожидать?

Как вернуть деньги отправленные на киви кошелек мошеннику который обещал товар и кинул, звонили в тех поддержку киви кошелька они сказали только созвонившись с данным клиентом киви кошелька можно вернуть деньги, так это мошенник, который не отвечает на звонки, Что делать и как наказать этого мошенника? А самое главное как вернуть деньги?

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива.

В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ.

Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет...

Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги.

Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?

Мы сделали заказ на погрузчика, стоимость: 14200USD. Отправили только 2000USD, остаток должны были отдать при получении заказа. Контракт был заключен 17/11/18. Позже они заявили что заказ не может быть осуществлён, по техническим причинам. Деньги нами отправленные должны вернуть. Звонили несколько раз, говорят что скоро отправят. Так хотим спросить, как можно решить этот вопрос.

У меня сложилась следующая ситуация с фирмой-поставщиком сладких подарков MixVille. 25.02.2015 был оформлен заказ на доставку товара фирмы в г. Тула 07.03.2015. Поскольку это суббота то у сотрудников фирмы несколько раз в письменном и устном виде было запрошено подтверждение что заказ придет. Подтвердили по телефону. 04.02.2015 заказ был сформирован и отправлен из Москвы, 05.02.2015 он был в Туле, но поскольку служба доставки не работает в выходные, что я выяснила после звонка в фирму, мне было предложено подождать 10-го числа, таким образом праздник был сорван. 10-го числа заказ по прежнему доставлен не был, на предложение вернуть целиком сумму заказа и предложить что-либо еще в качестве компенсации (было предложено следующее - что дополнительно к возврату денег я забираю заказ если его все же доставят, учитывая что половина товара там уже пришла в негодность за эти дни) мне был дан следующий ответ: фирма возвращает деньги, но в качестве компенсации может предложить только 15% скидку на следующий заказ. Меня такая форма компенсации не удовлетворяет. Могу ли я попросить иную компенсацию, поскольку по факту, эти деньги все эти дни крутились на счету фирмы.

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила путем перевода ден. ср-в с карты на карту сбербанк. Чеки есть. Прошла неделя заказа должен прийти, и девушка пропала, страница в соц. сетях удалена, а на номер телефона она не отвечает. Хотя она высылала мне свои паспортные данные. Что можно сделать, как вернуть деньги. Получается это мошенники? ( (

Заказали кровельные работы (крыша текла, надо было заделать), работы выполнили с гарантией на 2 года. Через месяц крыша начала течь. Звоним в фирму - говорят что такого номера не существует. Захожу на сайт - написано что фирма закрылась. Как я понимаю, то это была фирма-однодневка. Подскажите как быть в такой ситуации и можно ли вернуть деньги через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работала дизайнером в фирме по производству корпусной мебели, трудового договора не заключали и договор о материальной ответственности тоже не составляли. Заказ не был выполнен, так как менеджер фирмы утверждает что не получал такого заказа и деньги в размере суммы предоплаты. Может ли фирма заставлять меня вернуть деньги заказчику? Заранее спасибо!

У меня фирма по изготовлению мебели и продавец которая работает в салоне принимает от клиента заказ не пробив заказчику чек выписывает только приходник на котором стоит печать фирмы, деньги она эти в кассу не сдает и я не вкурсе что был принят заказ и как я понял она в обход фирмы решила сделать самостоятельно заказ предварительно договорившись со своим любовником который так же занимается мебелью. Ситуация такова. Через месяц приходит заказчик к нам в центральный офис и начинает требовать мебель предьявив корешок приходника с печатью мы в шоке начинаем звонить продавцу но она не отвечает на звонки так как неделю назад она типа заболела и теперь скрывается что нам теперь делать деньги мы не получали а покупатель требует или мебель или заказ. Как нам поступить в такой ситуации с заказчиком и продавцом просто есть еще подозрения чио она так же приняла заказ и прийдут ещё с нас требовать мебель и деньги. Заранее спасибо за ответ.

Я предприниматель, изготовление мебели на заказ, я уже закупил для заказчиков материал на мебель, а они требуют деньги обратно, из-за задержки заказа, что делать, и что будет если деньги не вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение