Неисправности планшета и недобросовестный ремонт в частной мастерской - как вернуть средства и защитить свои права

• г. Павловский Посад

Отдала планшет на негарантийный ремонт в частную мастерскую, т.к. он не заряжался. После диагностики мне сказали, что сгорела микросхема и они не могут мне его отремонтировать. Я взяла планшет и ушла домой. Потом засомневавшись пошла в другую мастерскую. Там мастер вскрыв планшет обнаружил что в нём не хватает половины деталей.

Взяв планшет я пошла опять в к тому мастеру. Он сказал что якобы забыли поставить запчасти. Сказал я всё исправлю приходите завтра. На следующий день он отдал мне мой планшет сказав что не может его починить. Я начала возмущаться ведь они почти все выпаяли детали и теперь его только можно выбросить. Я пригрозила прокуратурой. Мне ответили иди хоть к Путину... Когда я сдавала в ремонт мне ничего из документв не дали. Они никому их не дают.

Подскажите что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантийный срок не прошел, то пишите претензию продавцу, через 10 дней можно обращаться в суд с требованием о возврате стоимости товара или замене, в судебном процессе будет назначена экспертиза, по ее итогам о признании товара некачественным - вынесут решение.

Спросить