Проблемы с новым смартфоном - не распознает карту памяти и разговоры прерываются. Возможен обмен?

• г. Хабаровск

Купила 23 мая смартфон Эксплей Фреш, на 3 день обнаружились неисправности: не распознает карту памяти и разговор прерывается на первой минуте. 28 мая отнесла в магазин на тестирование, написала заявление, что согласна на обмен, категорически против ремонта. Сказали, что только в случае обнаружения существенных недостатков телефон подлежит обмену. НО я его сдала на четвертый день после приобретения, то есть мне продали неисправный товар. А при обнаружении несущественных неполадок возможен обмен телефона?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Светлана, в силу ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

20 календарных или рабочих дней?

Спросить

Календарные дни.

Спросить
Светлана Николаевна
28.05.2015, 11:21

Проблемы с новым смартфоном - неполадки и отказ от ремонта. Как обменять товар?

Купила смартфон Эксплей Фреш в интернет-магазине Связной, на четвертый день выявились неполадки: не распознает карту памяти и разговор самопроизвольно прерывается на первой минуте разговора. После перезагруки телефон 1-2 часа видит карту памяти, а потом сноваее не видит. Отнесла в магазин на проведение проверки качества. Настаиваю на обмене телефона на аналогичный, хотя мне настоятельно рекомендовали согласиться на ремонт. Так как якобы смартфон с сенсорным экраном относится к сложным техническим товарам и для обмена нужны существенные недостатки, которые, как они говорят, вряд ли будут найдены!? Ждем заключения сервисного центра. НО я им принесла аппарат на четвертый день после покупки! Мне продали некачественный товар и я хочу его обменять на аналогичный новый смартфон. Более того, на замену на время тестирования они мне предложили обыкновенный телефон без интернета, я его не взяла. Как мне обменять некачественный товар? Разве смартфон входит в перечень технически сложных товаров?
Читать ответы (2)
Ирина
09.07.2009, 12:40

Я не хочу ремонтировать его постоянно в течении всего гарантийного срока, скажите, возможен ли обмен?

Купила телефон Fly SX225 в Евросети и вскоре я обнаружила в нем неисправности (хрипел динамик, не поддерживал GPRS, не загружались игы, приложения, ISQ (загрузки проводила согласно инструкции к телефону)). Обратилась в салон, телефон сразу забрали на ремонт, и не предложили мне провести тестирование (проверку качества) на случай его возврата (об этом своем праве я не знала). Телефон вернули из ремонта, потребовали подписать акт об устранении неисправности. Акт я подписала, но уже в течении следующего дня обнаружила, что неисправности частично остались. Я считаю, что мои права ущемлены: товар мне продали ненадлежащего качества, на мою просьбу заменить телефон мне отвечают, что после гарантийного ремонта обмен не возможен, и предлагают сдать его на ремонт еще раз. Утверждают, что я должна была провести его тестирование, если хотела обмена. На мои доводы, что консультант мне не предложил тестирования, а сразу забрал на ремонт, отвечают: «Тестирование — ваше право, надо было его самостоятельно делать». Я не хочу ремонтировать его постоянно в течении всего гарантийного срока, скажите, возможен ли обмен? Как отстоять свои права?
Читать ответы (1)
Дарья
18.12.2015, 18:25

Отказ магазина в замене неисправного телефона вызывает неудовлетворение покупателя

Здравстуйте. Купила телефон в магазине Связной. По истечению 3 х месяцев он начал отключаться сам в режиме ожидания. Время от времени не реагирует на прикосновения сенсор. Отнесла в магазин. Там составили акт на обмен в случае обнаружения недостатка. Но мне отказались его обменять на другой такой же. Так как недостаток был обнаружен Несущественный и предлагают провести безвозмездный ремонт. Как доказать что недостаток СУЩЕСТВЕННВЫ. На экспертизе не присутствовала. Ремонт меня не устраивает. Только замена.
Читать ответы (1)
Виктория
21.08.2015, 23:13

Возможно ли обменять смартфон с замененной материнской платой после гарантийного ремонта?

Я купила смартфон в октябре 2014 года, в нем появилась неисправность-некоректное отображение цветов несколько раз в день, я думала, что это незначительная неисправность, всё решится переустановкой прошивки, но всё таки отнесла в сц,где его приняли сразу на гарантийный ремонт, тогда я не знала, что есть условие про существенный недостаток, на тот момент мне сказали, что обменять телефон я смогу только после трех проведенных ремонтов, но я прочитала, что при наличии существенного недостатка я могла сделать обмен сразу или возврат денег. В итоге мне заменили материнскую плату, у меня вопрос-замена материнской платы является существенным недостатком? И если это так, то могу ли я претендовать на обмен телефона, хотя забрала его уже. Просто гарантия продлится только два месяца, а я не уверена какую запчасть мне поставили в телефон.
Читать ответы (3)
Сергей
28.10.2009, 13:46

Не поддерживает нужный канал данных - возможность обмена телефона по статье 18. Потребителей при обнаружении недостатков товара

Я купил телефон. Оказалось что он не поддерживает канал данных который мне нужен для работы jimm. Пошел в магазин менять, там мне сказали что телефон принадлежит к сложным техническим устройствам и обмену в течении 2 недель не подлежит. Могу ли я обменять телефон по статье 18. Потребителей при обнаружении в товаре недостатков?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2012, 11:01

Отнесла его в магазин, где он покупался, там его забрали на экспертизу.

Недавно купила телефон, при использовании обнаружилось что он с браком. Отнесла его в магазин, где он покупался, там его забрали на экспертизу. В своем заявлении на проведении проверки качества, я указала требование произвести обмен. Теперь я передумала что-либо в этом магазине брать. Могу ли я вместо обмена телефона передумав вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
13.04.2015, 09:04

Проблемы с новым смартфоном из Связного - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.
Читать ответы (4)
Альберт
09.02.2014, 21:44

Можно ли в течение 14 дней требовать обмена телефона без сервисного центра из-за проблем с сетью и разрывом разговоров?

Купил телефон и в течении нескольких дней обнаружил проблему что телефон часто теряет сеть и прерываются разговоры. При покупке мне сказали что при обнаружении проблем телефон отправляется продавцом в сервисный центр на диагностику. Скажите пожалуйста, могу ли я в течении пока не истекли 14 дней требовать обмена телефона на новый без сервисного центра. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
20.01.2015, 16:13

Отдел продаж отказал в замене неисправного телефона - что делать?

Купили телефон. При пользовании обнаружилась неисправность (прошло 3 дня), при обращении в отдел продажи данного телефона, нам было предложено провести проверку качества, а не обмен, т.к. аппарат является сложным техническим устройством потому, что у него сенсорный экран. После проведения проверки качества, служба которая проводила проверку, сообщила нам, что телефон подлежит обмену. При обращении в отдел продаж нам отказали в обмене так как в наличии у них нет телефона такого же цвета, а телефон другого цвета стал за время проверки дороже (модели телефонов одинаковые). Письменный отказ от замены писать отказались. Что нам нужно сделать.
Читать ответы (1)
Наталья Сурмятова
05.12.2016, 13:28

Отказались принять претензию на обмен смартфона из-за неисправностей

Купила смартфон, на 13 день принесла в магазин объяснила что в телефоне не значительный шум в динамике и зарядное садится быстро. У меня на руках была претензия на обмен телефона в двух экземплярах. В магазине отказались ее принять, сказали нужно сдать на праверку качества и у них своя форма заявления. Телефон я сдала на проверку качества по заявлению магазина. Правильно или нет?
Читать ответы (1)