Проблемы с новым смартфоном - не распознает карту памяти и разговоры прерываются. Возможен обмен?
Купила 23 мая смартфон Эксплей Фреш, на 3 день обнаружились неисправности: не распознает карту памяти и разговор прерывается на первой минуте. 28 мая отнесла в магазин на тестирование, написала заявление, что согласна на обмен, категорически против ремонта. Сказали, что только в случае обнаружения существенных недостатков телефон подлежит обмену. НО я его сдала на четвертый день после приобретения, то есть мне продали неисправный товар. А при обнаружении несущественных неполадок возможен обмен телефона?
Здравствуйте Светлана, в силу ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Спросить